В рамках Международного боут-шоу в Монако, 28 сентября, верфь Vitters провела пресс-конференцию на стенде верфи на пристани T Central. В пресс-конференции принял участие руководитель верфи Луи Хамминг (Louis Hamming), который рассказал о текущих проектах верфи Vitters и входящей в холдинг верфи Claasen. Он также поделился  ближайшими планами компании и ответил на вопросы гостей и прессы.

Среди основных тем, затронутых в ходе мероприятия, - текущий проект по строительству 50-метровой яхты на верфи Vitters, а также недавно спущенные на воду парусная яхта Ribelle и суперяхта J-класса Svea.

Спущенный на воду в начале этого года 32,64-метровый кастомный шлюп Ribelle отличается тщательно сбалансированным карбоновым корпусом и надстройкой. Искусная архитектура и экстерьер судна разработаны студией Malcolm McKeon Yacht Design. Интерьер, созданный Реми Тесье (Remi Tessier), отличается невероятной открытостью и прекрасно дополняет общий современный внешний вид яхты. Ribelle уже показала свой спортивный характер, заняв второе место на дебютной для себя регате Loro Piana Superyacht Regatta.

Вторая из последних новинок Vitters, 43,6-метровая Svea, как отмечает верфь, стала фактически символом возрождения яхт J-класса. Чертежи яхты, спроектированной знаменитым шведским дизайнеров Торе Хольмом (Tore Holm) в 1937 году, были заново открыты спустя десятилетия и адаптированы Андре Хёком в соответствии с требованиями времени. В итоге, судно отличается обилием современных элементов и техники постройки. Над полуклассическими интерьерами яхты работали сразу несколько дизайнеров- Питер Бельдснайдер (Pieter Beeldsnijder), а также специалисты студии deVosdeVries и Hoek Design. Яхта также уже зарекомендовала себя с лучшей стороны, приняв участие в регате America's Cup и Чемпионате мира среди яхт J-класса.