На верфи ISA Yachts в Анконе идет полным ходом строительство 43-метровой алюминиевой яхты с корпусом переходного типа  ISA Alloy. ISA Alloy 43, продажи которой были анонсированы в сентябре этого года, откроет новую линейку бренда, которая должна значительно усилить ассортимент верфи и при этом сохранить характерные черты яхт ISA.

Строительство судна началось со сборки так называемой «третьей секции» - средней части нижней палубы, где в том числе находятся каюты экипажа и гостей. К концу октября сотрудниками верфи была собрана и вторая секция, включающая моторный отсек и технические помещения. В данный момент одновременно собираются четвертая (нос) и первая (корма) секции, которые будут соединены с центральной частью. К концу года весь корпус, вплоть до главной палубы, будет завершен, а в январе верфь приступит к строительству верхней секции – надстройки. Передача ISA Alloy 43 владельцу запланирована на 2019 год.

Интерьер и экстерьер яхты спроектировал Лука Дини (Luca Dini). Планировка подразумевает наличие пяти кают с «мастером» на палубе, большим салоном, обеденной зоной и просторным пляжным клубом, который позволяет гостям всегда оставаться близко к воде.

Яхта будет оборудована двумя двигателями MTU мощностью 2000 л.с, которые обеспечат максимальную скорость 20 узлов и крейсерскую скорость 18 узлов. Запас хода на 12 узлах ставит 3500 морских миль.

По запросу заказчика, ISA Alloy 43 создана как яхта, воплощающая в себе идеальный баланс между ходовыми качествами и комфортом. Особое внимание при этом уделено снижению уровня шума и вибрации. При длине в 43 метра и ширине 8,1 метров, полностью алюминиевая суперяхта имеет осадку всего в 2,3 метра, что позволяет ей свободно перемещаться на мелкой воде.