46-метровая La Passion – первая суперяхта в линейке турецкой верфи Sarp Yachts. Для реализации этого проекта турецкий производитель привлек целую команду международных дизайнеров и инженеров. Корпус судна был выполнен из стали, а надстройка  из стеклопластика, что позволило достичь невероятной остойчивости, а также успешно совместить современный внешний вид с элегантными формами.

 

Такая комбинация обеспечивает наибольшие объемы на борту и остойчивость судна, характерную только для стального корпуса. Яхта La Passion построена в строгом соответствии со стандартами LY3.

 

Дизайнеру Осману Танджу Калайчоглу (Osman Tanju Kalaycıoğlu) удалось ухватить незамысловатую основу дизайна, которая отражает классический и неустаревающий дух яхтинга – это черта, которую Sarp Yachts позиционируют как основу для всех своих проектов.

 

Трехпалубная планировка экстерьера вместе с вытянутой вперед площадкой бридждека обеспечивают исключительное количество места. Здесь гости смогут как расслабиться в тени, так и принять солнечные ванны.

 

Для оформления интерьеров была нанята британская компания Adam Lay Studio, которой удалось создать внутренние помещения, соответствующие по оформлению экстерьеру судна. В отделке широко использовался натуральный дуб, а чтобы сделать помещения достаточно светлыми, было применено светодиодное освещение и спроектированы большие окна на каждой из палуб, которые при этом обеспечивают превосходные виды на море.

 

В яхте использована традиционная пятикаютная планировка с «мастером» в передней части главной палубы. Ниже по трапу находится центральный холл, откуда ведут двери в две одинаковые двухместные каюты в передней части и еще две – в центральной части судна.

Пляжный клуб яхты также является местом хранения основного тендера и оборудования для дайвинга.

 

La Passion оборудована двумя 1000-сильными двигателями, которые обеспечивают ей скорость 15 узлов максимум. Запас хода достигает 3200 морских миль.