По мнению руководителя верфи Gulf Craft, состоятельные путешественники с Ближнего Востока предложениям пятизвездочных отелей предпочитают уединенность, новые впечатления и время, проведенное с семьей и родственниками.

 

Эрвин Бампс (Erwin Bamps) говорит, что в процессе работы с состоятельными клиентами обнаружил, что блеск и пафос люксовых отелей для них теряют привлекательность, уступая место более уединенному отдыху, например на борту зафрахтованной яхты. «Высшее руководство, привыкшее вкалывать по 14 часов в сутки действительно ценит свое свободное время», - говорит он. - «Путешествие на борту зафрахтованной яхты с командой дает им свободу выбора маршрутов, позволяя брать больше от каждой минуты отдыха».

 

Исследование, проведённое  Credit Suisse, показало, что за десятилетие, прошедшее с мирового финансового кризиса 2008 года, представители состоятельного слоя общества стали больше концентрироваться на самоосознанности и благополучии и все чаще избегать показной демонстрации богатства. Также стал прослеживаться больший фокус на проведении времени с семьей и на путешествиях в компании сразу нескольких поколений.

 

Популярными местами отдыха для этой демографической группы стали Ривьера Красного моря, в том числе Шарм-эль-Шейх в Египте и иорданская Акаба неподалеку от древней Петры. Среди других предпочтительных мест отдыха - Бодрум на юго-востоке Турции, Дубаи, Абу-Даби и тунисская гавань Marina Bizerte.

 

«Желаете ли вы исследовать коралловые рифы с аквалангом или медитировать на палубе под полной луной, фрахт яхты будет идеальным и универсальным выбором. Современные суперяхты обеспечивают непревзойденный уровень комфорта и стиля – это настоящие океанские дворцы. Однако, существуют вещи, которых не купить за деньги, и миллиардеры сегодня осваивают морской образ жизни, чтобы исцелить как тело, так и свой дух», - добавил Бампс.