На Международном боут-шоу Boot Düsseldorf, завершившемся в минувшее воскресенье, верфь Riva представила дизайн экстерьера своей флайбриджной новинки – Riva 90. Сама яхта была впервые представлена еще на Международном боут-шоу в Форт-Лодердейле. Продемонстрированные рендеры экстерьера Riva 90 вызвали большой интерес у участников вставки.

 

Riva 90, разработанная верфью совместно со студией Officina Italiana Design, инженерным департаментом Ferretti Group и комитетом по стратегическому планированию Ferretii, объединила и укрепила в себе все сильные черты двух предшествовавших моделей.

 

Экстерьер яхты отличается предельно утонченным профилем с широким применением остекления. На уровне палубы окна высотой от пола до потолка занимают всю длину лаунж зоны. Стеклянные панели обрамлены карбоновой рамой.

Еще одно большое окно – на баке, где оно обеспечивает естественным светом каюту владельца, занимающую всю ширину корпуса судна. Приподнятый над кокпитом рулевой пост также оборудован широким ветровым стеклом и боковыми иллюминаторами.

 

Гараж на борту яхты  способен вместить тендер Williams 395 и гидроцикл. В дополнение к этому Riva 90 оборудована запатентованным Ferretti Group скрытым кормовым трапом, который заинтересовал многих клиентов верфи, впервые познакомившихся с этой конструкцией на яхте 56 Rivale.

 

Яхта может комплектоваться тремя вариантами пропульсивных систем. В стандартной комплектации судно оборудовано двумя MTU 12V 2000 M96L мощностью 1948 л.с., что позволяет развивать скорость 26 узлов. По запросу клиента яхта также может быть укомплектована двумя MTU 16V 2000 M84 мощностью 2218 л.с., которые дадут возможность развить крейсерскую скорость 24 узла или достичь мксимальных 28 узлов. Наконец, третья конфигурация, установленная на первом корпусе яхты, включает два двигателя MTU 16V 2000 M93 мощностью 2435 л.с., которые, по предварительным данным, позволят лодке идти максимум 30 узлов.