Польская верфь Galeon установила пропульсивную систему Volvo Penta D13-1000 на своей последней новинке – Galeon 640 Fly. Выбор именно этой силовой системы для яхты, в концепции которой было заложено инновационное использование пространства на всех трех палубах, обусловлен в первую очередь превосходными ходовыми характеристиками и соотношением веса и мощности двигателя.

 

Верфь Galeon, базирующаяся в районе Гданьска в северной Польше, была основана в 1892 году. Компания создает смелые концепты, которые сочетают стиль и превосходные ходовые характеристики с высоким качеством изготовления. Последняя новинка верфи – 68-футовая 640 Fly имеет ширину по борту в 5 метров и осадку в 1,45 метра. Проектная максимальная скорость судна составляет 28 узлов.

 

В своих яхтах Galeon старается максимально увеличить объем, чтобы привлечь клиентов, ориентированных на яхты с роскошной отделкой и маневренном и простом в управлении корпусом, что полностью соответствует философии Volvo Penta, предлагающей компактные и мощные решения.

 

«У нас очень хорошие и длительные отношения с Volvo Penta», - заявил глава Galeon Гжегож Тушинский (Grzegorz Tuszyński). - «Они всегда предоставляли нам выдающиеся двигатели с великолепными характеристиками и Volvo D13-1000 не исключение. Наше предприятие быстро растет и в дальнейшем мы планируем покупать большее количество двигателей Volvo Penta».

 

Volvo Penta D13-1000 является самым мощным двигателем в сегменте продуктов для морских прогулочных судов. Именно эта модель позволила Volvo Penta выйти на рынок 1000-сильных двигателей в первый раз. В сравнении с аналогичными моделями, представленных на рынке в данный момент, она отличается самыми высокими характеристиками, надежностью и комфортом.