На Международном боут-шоу в Майами компания Yanmar не только представила новые модели двигателей, которые пополнили линейку морских дизелей мощностью от 40 до 440 л.с. с электронным управлением, но и сообщила о новых важных партнерских соглашениях и приобретениях.

 

Самый маленький в линейке встроенных дизелей Yanmar, 40-сильный YANMAR 3JH40 отличается минимальным расходом топлива и исключительно низким уровнем шума и вибрации. Этот четырехтактный двигатель является идеальным решением для новых строящихся лодок и рефита однокорпусных парусных яхт и катамаранов длиной до 45 футов, небольших моторных лодок и шлюпок, а также малотоннажных коммерческих судов.

При весе всего в 192 кг и рабочем объеме в 1,642 л., двигатель может управляться как при помощи традиционной системы тросов, так и электронной системой управления.

 

Еще два новых двигателя Yanmar (выпущены в линейке 4LV): 230 и 250-сильные дизели завершили линейку из 5 моделей. Они идеально подходят для прогулочных моторных яхт и небольших коммерческих судов, отличаясь низким уровнем шума и вибрации.

 

В качестве дополнения к двигателям, компания Yanmar выпустила новую джойстик-систему управления JC20. Анонсированная еще в 2017 году, она доступна с февраля этого года. JC20 позволяет ставить в док катера, яхты и катамараны точно и аккуратно, просто переводя джойстик в нужное направление. Система JC20 автоматически управляет скоростью двух двигателей и использует подруливающие устройства для более точного управления судном.

 

Также компания Yanmar сообщила о заключении соглашения о глобальной эксклюзивной дистрибуции с германским производителем Neander Shark, результатом которого станет запуск революционного двухцилиндрового 50-сильного дизельного подвесного двигателя Dtorque 111.

 

Еще одно партнерское соглашение компания Yanmar заключила с компанией  Vetus, производителем носовых подруливающих устройств с магнитным приводом.