Французская верфь Privilège, недавно присоединившаяся к германской HanseYachts, спустила на воду первый катамаран, построенный после перехода под управлением  HanseYachts. Новый катамаран серии Privilège Series 5 стал первым, построенным двумя верфями совместно и подтвердил дальнейшее направление развития бренда Privilège.

 

Как и все катамараны верфи, это судно было спроектировано в соответствии с особыми пожеланиями заказчика. В дополнение к улучшенному такелажу и парусному вооружению яхта получила обновленную кают-компанию, где оборудована подковообразная лаунж-зона.

 

Глава верфи Privilège, Жиль Вагнер (Gilles Wagner) заявил: «После присоединения к HanseYachts AG мы смогли объединить мастерство обоих верфей и воплотить их в этом новом катамаране. Эта лодка является доказательством того, что наш бренд развивается. Мы остаемся верны нашим традиционным ценностям и продолжаем строить океанские катамараны в соответствии с высочайшими стандартами качества и индивидуальными пожеланиями наших клиентов».

 

Еще одной хорошей новостью для HanseYacht стало положительное судебное решение, вынесенное судом Генуи по иску HanseYacht к верфи CdP. Суд принял обеспечительные меры против верфи, скопировавшей дизайн популярной модели HanseYacht – Fjord 42 open. Согласно решению суда, ответчику запрещено производить, рекламировать, хранить, выставлять, заниматься продвижением, продажей или передачей яхт модели Pardo 43. Суд также постановил, что дальнейшие нарушения приведут к серьёзным штрафам за каждую проданную или выставленную на продажу лодку Prado 43.

 

В ходе разбирательства суд признал значительное сходство между яхтами Pardo 43 и Fjord 42, а также признал, что ответчик воспользовался нечестными методами конкурентной борьбы,  так как ряд черт Pardo 43 является прямым следствием информации и материалов, полученных ответчиком от дилера яхт  Fjord, к которому итальянская верфь обратилась с целью получения информации для создания успешной яхты в короткий промежуток времени.