Голландская компания Hoek Design решила применить свой впечатляющий опыт в проектировании парусных яхт и в мире моторных лодок. Андрэ Хёк (André Hoek) и его команда профессионалов создали компании репутацию одного из лидеров морской индустрии. Этого удалось достичь за 35 лет проектирования парусных суперяхт, включая новую версию яхты J-класса, занимающую в портфолио верфи ключевую позицию. Теперь этот опыт будет использован и для создания свежего подхода на рынке моторных яхт.

После успеха композитной 23-метровой лодки Seven, Hoek Design создала несколько новых концептов моторных яхт, два из которых уже проданы и находятся в процессе строительства. Несмотря на различия в формах и функциях и 56-метровая экспедиционная яхта, и 23,4-метровый скоростной катер отличаются высоким качеством и мореходностью.

Моторные яхты, спроектированные Hoek Design, отличает ретро-стиль надводной части, совмещенный с гидродинамически оптимизированной подводной частью. Это очень умный подход на рынке моторных яхт, где большое количество разных судов отличаются только планировкой, декором, оборудованием и качеством.

Первый из новых проектов компании, 56-метровая дизель-электрическая экспедиционная яхта с проектным названием Lombok сейчас находится в процессе строительства на верфи Turquoise Yachts. Специалисты Hoek Design отвечали за разработку всей морской архитектуры, стиля экстерьера и дизайна, проектирование конструкции и дизайн интерьера.

При регистровом тоннаже в 800 брутто тонн эта внушительная яхта имеет корпус из стали и надстройку из алюминия, выполненную в таком стиле, который позволит ей оставаться актуальной на протяжении как минимум 10-20 лет. Яхта имеет элегантно изогнутый борт и ледокольный нос с глубокой V-образностью, соответствующий ледовому классу 1В по классификации RINA, что позволит судну посещать арктические и антарктические воды. При крейсерской скорости в 12 узлов яхта Lombok имеет запас хода в 6 500 морских миль.