Верфь Tankoa в Ла-Специи начала работы над двумя 50-метровыми полностью алюминиевыми корпусами яхты S501, проект которой был представлен в рамках последнего Monaco Yacht Show. Интерьер обеих яхт разработан Франческо Пашковски.

 

Строительство было начато без предварительного заказа. Решение о запуске было принято руководством верфи на основании трех основных факторов: успехе 50-метровой Vertige (S501); быстрой продажи ее гибридного клона - проект S502 – яхты Elettra.  Сейчас находится в процессе строительства и будет спущена на воду в феврале следующего года и передана заказчику к маю. А также постоянном спросе на аналогичные модели по всему миру и желанием заказчиков максимально сократить сроки поставки судна и огромном чартерном успехе Vertige. Судно было зафрахтовано на протяжении более 20 недель и за это время преодолело более 12000 морских миль без каких-либо проблем.

 

Две новые суперяхты регистровым тоннажем менее 500 брутто-тонн (проект S501, корпус №5 и проект S502 тип Elettra, корпус №6) повторяют динамичный и в то же время изящный стиль своих предшественниц и будут построены на той же платформе.

Основные детали планировки также аналогичны и включают раскладные террасы в каюте владельца в носовой части главной палубы, гараж для тендеров с боковой загрузкой и больших размеров пляжный клуб на транце. Однако потенциальные клиенты смогут изменить под себя, как интерьеры, так и экстерьер по своему вкусу.

 

Корпус №5 получит традиционную дизельную пропульсивную установку, а корпус №6 будет поставлен с гибридной системой, разработанной совместно с Diesel Center в Ла-Специи. Как и ее систершип, яхта будет иметь четыре режима – дизель-электрический, полностью электрический, традиционный дизельный и режим полного хода.

 

Работы над корпусом №5 и №6 начались еще на первой неделе мая, обе яхты будут доступны для поставки уже к летнему сезону 2020 г.