Верфь Sirena Yachts укрепила свое положение на американском рынке, завершив продажу пяти новых яхт Sirena 58. Еще несколько сделок находятся в процессе обсуждения.

В дополнение к архитектуре, созданной Германом Фрером (German Frers), и дизайну интерьера от Томмасо Спадолини (Tommaso Spadolini) новая Sirena 58 привлекает североамериканских клиентов и другими характеристиками. Яхта обладает легким корпусом переходного типа, построенным с использованием современных технологий и способна развить скорость на 35% выше, чем водоизмещающие яхты с аналогичной пропульсивной системой.

Крейсерская скорость судна составляет 19-21 узел, а максимальная превышает 25 узлов со стандартным 650-сильным двигателем CAT. Соответственно, на более низких скоростях расход топлива значительно снижается и на экономичной скорости в 10 узлов яхта имеет внушительный запас хода в 850 морских миль. А небольшая (всего 4 фута) осадка, в дополнение к защитным углублениям винтов, делает яхту идеальной для круизов у мелководного побережья Южной Флориды и на Багамах.

В дополнение, карбоновая надстройка и жесткий верх обеспечивают низкий центр тяжести, а значит и превосходную остойчивость судна. Ширина по борту в 5,35 метра также увеличивает остойчивость и комфорт, но кроме этого еще и обеспечивает дополнительное пространство.

Уникальная в своем роде Sirena 58 имеет три варианта планировки. Версия с двумя мастер-каютами, одной на носу и одной в центральной части, была разработана специально для американского рынка. Еще два варианта – c третьей гостевой каютой. Во всех случаях каюты оборудованы отдельными санузлами. Каюта экипажа находится возле транца и имеет отдельный вход со стороны кормовой платформы.