Главная
|
Новости

Новости

Amer 94 IPS: супер-экономичность
16.10.2018 14:57

Яхта Amer 94, оборудованная пропульсивной системой Volvo Penta IPS, совершила 100-мильный круиз, в ходе которого передвигалась с различными скоростями и продемонстрировала радикально низкий расход топлива.

 

Местом проведения испытаний стали прибрежные воды к северо-западу от Италии. Шведская фирма Volvo Penta и итальянская верфь Amer Yachts объединились, чтобы продемонстрировать, как сочетания высококлассной пропульсивной системы и инновационной конструкции лодки может привести к появлению суперяхт, отличающихся непревзойденной экономичностью.

 

В ходе круиза из Виареджио в Сан-Ремо Amer 94 показала расход топлива на 45% ниже, чем у яхт, оборудованным традиционными силовыми установками. Этого примечательного результата удалось достичь благодаря облегченной конструкции самого судна и, конечно же, эффективной и компактной пропульсивной системе Volvo Penta Inboard Performance System (IPS), которая сама по себе позволяет снизить вес яхты на 20 тонн.

 

Во время этого круиза яхта шла в спокойном море на различных скоростях (9,13, 19,1, 23,5 и 26 узлов) как при волнении, так и без. На всех скоростях полученные данные показали, что судно потребляет на 45% меньше топлива по сравнению с лодками, оборудованными традиционными встроенными системами с гребным валом. Уровень выброса диоксида углерода и оксидов азота также оказались значительно ниже.

 

Значительного облегчения судна удалось достичь благодаря использованию двух двигателей Volvo Penta D13-IPS1350. Они потребляют намного меньше топлива и соответственно требуют наличия меньших запасов на борту по сравнению  с традиционными пропульсивными системами. Кроме того, сам двигатель IPS, коробка передач, вал, рулевое управление и выхлопная система весят меньше. Все это позволило сэкономить 10 тонн веса.

 

Еще 10 тонн удалось выиграть благодаря использованию в конструкции яхты легких материалов. Так, вместо древесины тика, палубы выполнены из пробки, использованы генераторы переменной скорости вращения и одноосные стабилизаторы качки вместо гироплатформ.