19 января, в день открытия юбилейной Международной выставки в Дюссельдорфе Boot Düsseldorf 2019 итальянский холдинг Ferretti Group планирует сделать заявление о вхождении культового люксового бренда Wally, эталона дизайна и инноваций,  в свое портфолио брендов.

 

Заключив эксклюзивное лицензионное соглашение на бренд Wally, холдинг расширит свою линейку торговых марок, сделав ее самой широкой и наиболее инновационной во всей итальянской морской индустрии. Соглашение является фундаментальным шагом на пути к приобретению бренда и позволит Ferretti Group немедленно приступить к дальнейшему развитию бренда.

 

В ближайшие 4 года -  с 2019 по 2022 гг. - Ferretti Group инвестирует более 84 миллионов евро в развитие бренда и разработку и строительство новой линии продукции, причем 70 миллионов инвестиций будут сделаны в течение первых двух лет. Новые модели Wally будут производиться на верфях Ferretti Group, в частности Суперяхтенная верфь в Анконе станет базой для производства крупнейших яхт Wally.

 

В рамках пресс-конференции на выставке в Дюссельдорфе Ferretti Group представит первый проект «новой эры», лодку 48 Wallytender, которая станет одной из самых ожидаемых премьер Международного боут-шоу в Каннах этой осенью.

 

Соглашение с Ferretti также позволило Wally вернуться на выставку Boot Dusseldorf, где бренд не был представлен с 2004 г. В этом году бренд Wally представлен на стенде 6Е59 в зале №6.

 

«И мы, и Wally долгое время восхищались друг другом, а начиная с сегодняшнего дня, мы сможем развивать этот выдающийся бренд с использованием собственных методик, видения и инвестиций. И мы будем делать это с той же энергичностью и креативностью, которые привели холдинг Ferretti на вершину яхтенного мира»,- заявил Альберто Галасси (Alberto Galassi), руководитель Ferretti Group.