109-метровое судно спроектировали в голландской студии Sinot Yacht Architecture & Design, которая впервые работала с Oceanco. Это четвертая по длине суперяхта в истории верфи. Скорее всего, ее заказал тот же клиент, которому раньше принадлежала 86-метровая Oceanco с тем же именем.

 

У новинки вытянутый корпус с резкими линиями и традиционная для команды Сандера Синота надстройка с геометрически правильными, выверенными большими окнами. Интерьер тоже разрабатывали в той же студии при активном участии владельца и американского дизайнера Молли Исаксен. Подробности внутреннего оформления верфь пока не разглашает. За морскую архитектуру отвечало бюро Lateral Naval Architects.

 

Среди примечательных особенностей Seven Seas - это первая суперяхта, которая прошла сертификацию LY3 и обладает специальной системой эвакуации.

 

Сейчас на верфи продолжают работу над тремя лодками длиной свыше 100 м.