Суперяхта Royal Huisman пересекла океан за 10 дней. Теперь она некоторое время постоит на Антигуа, а затем отправится участвовать в регате St Barths Bucket.

 

Это первый парусник от верфи с применением собственной технологии Featherlight, которая направлена на комплексное снижение веса судна, а ее корни лежат в аэрокосмической отрасли.

 

За дизайн новинки отвечают студии Reichel / Pugh и Nauta. Благодаря различным изысканиям и инновациям в процессе создания лодки верфи и инженерам удалось снизить ее вес на 11 процентов по сравнению со схожими алюминиевыми яхтами. В интерьере этот подход также применяли. 

 

Во всех внутренних элементах конструкции используется легкий пенопласт. Все это позволяет сократить разрыв в водоизмещении между яхтами из алюминия и композита. 

 

Карбон на борту также активно применяют. Например, из него сделана крыша над кокпитом длиной 17,5 м и ряд других элементов, включая мачту и лебедки. 

 

Жилая зона яхты рассчитана на 10 гостей, для них оборудованы пять кают. Также в их распоряжении будут просторные салон и кокпит.