1. 28-метровую лодку построили на платформе Mazu 92 DS. Это младшая модель из новой водоизмещающей серии яхт от турецкой верфи, которая раньше производила только скоростные катера.


    Экстерьер и интерьер для новинки разработали в студии Red Yacht Design, а морской архитектурой занималась компания Alfa Marine Design. У Waterlily вертикальный нос и двухцветный корпус в очень агрессивном стиле, присущем верфи. 


    В жилой зоне — четыре каюты для гостей, в том числе мастер на главной палубе. На борту также есть большая купальная платформа, пляжный клуб с баром, просторный сандек и вместительный кокпит на главной палубе, а также основной салон с ассиметричной планировкой.


    В движение яхту приводят три двигателя Volvo IPS, которые могут разогнать ее до 18 узлов. Мировая премьера Waterlily состоится на выставке в Каннах, а затем ее покажут на боут-шоу в Монако.


    Mazu Yachts строит еще два корпуса 92 DS, спустить их на воду планируют в 2024 и 2025 годах. Верфь собирается строить и более крупные модели в водоизмещающей линейке — 112 DS и 132 DS, то есть максимальная длина составит 40 м.