Американская верфь Viking Yachts начала строительство первого корпуса в новой линейке Viking 93. Молд форма для заливки корпуса этой 28,45-метровой лодки сейчас заливается гелькоутом на предприятии верфи в Гретне, штат Нью-Джерси. Спуск яхты на воду запланирован на август 2017 года.

 

Лодка, разработанная собственной командой инженеров верфи, обладает корпусом переходного типа и разработана на основе конструкции самых успешных из существующих моделей верфи – яхт Viking 75 и Viking 82. Однако концепт сохранил в себе и самобытность. Несмотря на то, что Viking 82 является удлиненной версией Viking 75, новая Viking 93 представляет собой полностью новую разработку.

 

Трехпалубная яхта имеет ширину по борту  7,38 метра и максимальную осадку в 1,8 метра. Новая яхта будет оборудована закрытым скай-лаунжем. Прочие детали проекта пока держатся специалистами верфи в секрете, однако уже известно, что общая планировка и варианты размещения пассажиров будут кастомными.

 

Также верфь уже приоткрыла завесу тайны над силовой установкой. Известно, что на Viking 93 будут установлены два двигателя  MTU V12 2000 M96Ls, мощностью 1920 л.с., которые, как планируются, будут способны разгонять лодку до 27 узлов максимальной скорости и поддерживать крейсерскую в 24 узла.

 

Верфь планирует официально представить  новинку на Международном боут-шоу в Форт-Лодердейле (FLIBS 2017).

 

Напомним, что среди прочих проектов, работы над которыми в данный момент ведет верфь Viking Yachts – 28,42-метровая яхта Double Barrel, которая строится по заказу постоянного клиента верфи и уже практически завершена.

 

В следующем 2017 году компания Viking Yachts планирует спустить на воду в общей сложности 17 яхт длиной более 24 метров, среди которых 9 лодок пополнят популярную серии 92 Sportsfish.