На завершившемся в эти выходные Международном боут-шоу в Дюссельдорфе (Boot 2017, 21-29 января) верфь Riva представила дизайн-концепт своей новой открытой яхты Riva 56.  Несмотря на то, что официальная премьера новинки запланирована лишь на весну этого года, с основными деталями проекта можно познакомиться уже сейчас.

 

Новая Riva 56 уже строится на верфи Сарнико и присоединится к флоту Riva еще до конца этой весны. Яхта обладает корпусом совершенно новой формы и использует самые популярные технические и дизайнерские решения последних лет, а также ряд инноваций.

 

Новинка является результатом совместной работы дизайн-студии Officina Italiana Design, комитета по стратегическому планированию группы компаний Ferretti Group и собственного технического подразделения итальянского холдинга. Результатом этого сотрудничества стало безупречное сочетание самых престижных материалов и внимания к деталям.

 

Изящный экстерьер новой 56-футовой яхты не только соблюдает традиции стилистики бренда Riva, но и развивает их. Бесшовный ветроэкран, защищающий надстройку, не только придает яхте аэродинамичную обтекаемую форму, но и является настоящим шедевром инженерной и дизайнерской мысли.

 

На корме новой Riva 56 находится одна из важнейших технических новинок, воплощенных в этой модели, – особая система для передвижения платформы для купания. Ступеньки, ведущие на платформу, продолжаются и под водой, где они встроены в подводную часть корпуса судна. Это позволяет подняться из воды сразу в кокпит яхты, минуя традиционную стальную лесенку, хотя последняя на новой лодке также установлена.

 

В кормовой части корпуса также находится и гараж для тендера Williams 325. Крышка гаража выполнена из карбона. Швартовочное оборудование в кокпите спрятано за фальшбортом и закрыто решеткой из нержавеющей стали - как и во всех последних лодках Riva. Даже якорный клюз выполнен из нержавеющей стали.

 

Жилые помещения на борту организованы весьма органично. В самой задней части лодки находится сандек, который практически нависает над волнами. С него открывается доступ в зону отдыха на главной палубе. Здесь, под навесом, располагается мягкий диван, ориентированный по ходу движения лодки, еще один Г-образный диван, а также обеденный столик из тикового дерева.

 

По правому борту установлен шкаф, где можно разместить холодильник, ледогенератор, гриль, раковину и ящики для хранения продуктов. На случай непогоды или для защиты от палящего солнца предусмотрены выдвижные прозрачные стенки и тент-бимини, оборудованные гидроэлектроприводом.  

 

Стандартная планировка яхты подразумевает наличие двух гостевых кают, трех гальюнов с душем, обеденного уголка, камбуза и каюты экипажа с отдельным входом. «Мастер» располагается в центральной части корпуса и также имеет отдельный гальюн с душем.

 

Яхта Riva 56 может быть оборудована двумя двигателями MAN мощностью по 1 000 или 1 200 л.с. В обоих случаях доступна опциональная установка системы V-Drive и систем стабилизации Seakeeper.