Итальянская верфь Permare раскрыла детали своего нового проекта суперяхты Amer 110, которая сейчас находится в процессе строительства. Эта 33,5-метровая яхта будет построена на основе стеклопластикового корпуса с использованием надстройки, созданной по стандартам RINA.

 

Спуск судна на воду запланирован на весну этого года, а мировая премьера   Amer 110 состоится в сентябре на Международном боут-шоу в Каннах. Архитектура судна и его экстерьер разработаны Массимо Верме (Massimo Verme).

 

На борту двухпалубной яхты предусмотрено размещение до 6 гостей в трех просторных каютах, что весьма необычно для суднатакого размера. Представители верфи пояснили, что планировка Amer 110 была создана по запросу владельца, который пожелал чтобы интерьер нового судно в точности повторял его предыдущие лодки - Amer 92 и Amer 100.

 

Еще одной необычной чертой судна являются его двигатели - Amer 110 будет укомплектована четырьмя 900-сильными Volvo Penta IPS. Это позволит яхте развивать внушительные максимальные 29 узлов и поддерживать крейсерскую скорость на уровне 26 узлов. При запасе топлива 9 250 литров на борту это позволит лодке совершать продолжительные круизы вдоль побережья.

 

Среди прочих проектов, находящихся в данный момент в разработке на верфи Permare, – третий корпус в серии Amer 94, который должен быть спущен на воду к концу года. Это еще одна скоростная яхта,  оборудованная системами Volvo IPS. Заявленная в проекте максимальная скорость судна превышает 30 узлов.

 

Основные технические характеристики моторной яхты Amer 110:

Длина: 33,5 метра

Ширина: 7 метров

Максимальная осадка: 2 метра

Корпус: глиссирующий

Крейсерская скорость: 26 узлов

Максимальная скорость: 29 узлов

Запас топлива: 9 500 литров

Двигатель: 4 х Volvo Penta IPS 1200 (общая мощность 3 600 л.с.)

Пассажировместимость: 6 гостей + 4 члена экипажа

Каюты: 3 гостевые