Итальянская верфь Azimut Yachts была удостоена премии Asia Boating Awards  в номинации «Лучшее позиционирование бренда в Азии» (Best Brand Presence in Asia). Таких успехов компании удалось достичь благодаря новой стратегии развития, в которой азиатско-тихоокеанский рынок занимает ключевую роль, – верфь планомерно продвигает свой бренд на этом рынке, повышает его узнаваемость среди яхтсменов и развивает местную дилерскую сеть. Сегодня Azimut Yachts имеет дилеров в Таиланде, Японии, Индонезии, Китае, Гонконге, Сингапуре, Вьетнаме, на Филиппинах и Тайване. Эта стратегия была запущена верфью два года назад и уже принесла свои плоды, о чем свидетельствует награда.

 

«Премия в номинации Best Brand Presence – это надежный знак, который говорит нам о том, что все наши усилия, которые мы приложили, продвигая наш бренд в Азии, не прошли даром. Это значит, что наши инициативы отвечают потребностям местного рынка. Согласно последним финансовым отчетам, наблюдается 25% рост в обороте по данному региону за последний сезон. Это очень хороший показатель, свидетельствующий об успехе. Мы продвигаем на рынке не только свои яхты, но и традиционный итальянский стиль яхтинга, культивируем в яхтсменах страсть к морю и лодкам. Такие награды стимулируют нас на новые свершения»,– прокомментировал получение премии генеральный директор Azimut Yachts Марко Валле (Marco Valle).

 

Премия Asia Boating Awards  проводилась ведущими азиатскими яхтенными журналами в этом году в 13-й раз. Лауреаты были названы в сингапурском яхт-клубе ONE°15 Marina в рамках проходившего с 6 по 9 апреля Международного боут-шоу в Сингапуре.

 

На саму выставку верфь Azimut Yachts при поддержке своего дилера Azimut Yachts Singapore, работающего в регионе с июня 2016 года, привезла флот из 6 моделей, в том числе посетители боут-шоу смогли ознакомиться с двумя яхтами из серии Grande Сollection.