В модельном ряду молодой турецкой верфи Mazu Yachts, которая с 2011 года занимается дизайном и производством роскошных открытых и хардтоп моделей глиссирующих моторных лодок,  прибавление – новая  Mazu 42 Walk-around. Официальная мировая премьера новинки запланирована на Международное боут-шоу в Каннах (12-17 сентября). Контракт на продажу этой модели уже подписан.

 

Верфь славится своим фирменным дизайном, в основе которого стремительные линии и обводы, эффективные глиссирующие корпуса и агрессивный экстерьер. Благодаря высокому уровню качества и техническому прогрессу лодки верфи очень прочные и легкие. Все модели, как отмечает производитель, представляют собой результат практически «ручной работы», что помогает им выгодно выделяться на фоне конкурентов.

 

Новая 11,99-метровая Mazu 42 Walk-around с шириной корпуса в 3,7 метров обладает планировкой с центральным положением рулевого поста. Современный дизайн надстройки надежно защищает рулевого от брызг и непогоды, а планировка палубы сделана таким образом, чтобы освободить на ней как можно больше свободного места – для безопасных прогулок по палубе, о чем свидетельствует и приписка в названии лодки –

Walk-around. При этом такое дизайнерское решение не испортило общего спортивного профиля катера.


На борту  Mazu 42 Walk-around нашлось место для просторного кормового лежака для загорания. Нос лодки отведен под V-образный диван, еще один диван установлен напротив рулевого поста. Платформа для купания достаточно большая – места для веселья и любования видами хватит всем, а мобильный камбуз с техникой от Gaggenau сделает отдых еще комфортнее.

 

На нижнем уровне Mazu 42 Walk-around спроектирован полноценный гальюн и каюта с большой кроватью, к которой по левому борту примыкает удобный диван, а по правому – просторная душевая.


Катер водоизмещением 8 тонн оснащен 435-сильным Volvo Penta IPS 600, за счет чего максимальная скорость лодки составляет 47 узлов, а крейсерская – 32 узла. В числе технологических плюсов от использования этого движителя – 40% надбавка к запасу хода, 20% – к максимальной скорости, 30% снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу, а также снижение уровня шумов на 50%.