Арабская верфь Gulf Craft  (ОАЭ) продолжает повышать узнаваемость бренда и расширять географию своего присутствия на мировом яхтенном рынке. В рамках новой стратегии развития на пост вице-президента по продажам был назначен ветеран яхтенной индустрии, Нотис Менелау (Notis Menelaou), занимавший ранее позицию менеджера по продажам Gulf Craft .

 

«Нотис Менелау работает в компании уже больше десяти лет и хорошо чувствует рынок и индустрию, также он понимает, что выделяет наш бренд на фоне остальных игроков и чего хотят современные яхтсмены. Новая позиция и его опыт позволят ему помочь верфи в ее развитии и выводу бренда на позицию лидера на рынке частных яхт»,– заявил управляющий верфи Эрвин Бампс (Erwin Bamps).

 

Верфь, занимающаяся строительством роскошных суперяхт и обладающая многочисленными наградами, недавно расширила свою международную сеть дилеров, а также приступила к реализации новой стратегии развития, включающей серьезные инвестиции. Главная задача – не только укрепить позиции бренда, но и повысить качество продукции, сделать ее более современной и отвечающей требованиям клиентов по всему миру.

 

Более 70% яхт и лодок под брендом Gulf Craft  экспортируются за пределы ОАЭ. В числе клиентов верфи – яхтсмены со всех уголков мира, которые выбирают продукцию верфи благодаря слаженной работе обширной дилерской сети компании, протянувшей от Европы и Ближнего Востока до Юго-Восточной Азии и Австралии. Недавно верфь заключила новое партнерское соглашение с немецкой компанией Drettmann Yachts International, которая теперь будет заниматься дистрибуцией роскошных яхт Gulf Craft   в Европе, на Украине и в России.

 

Как отмечают представители верфи, семейный бизнес Gulf Craft входит в десятку ведущих судостроительных компаний мира. Вне зависимости от того, где находится дилер марки, конечный клиент должен быть уверен в высоком уровне сервиса. В планах компании, которая вот уже 35 лет строит надежные и роскошные яхты, закрепиться в сегменте мегаяхт длиной свыше 50 метров, а также расширить модельный ряд и международную сеть дилеров.

 

«Динамический рост верфи позволяет нам не только повышать доходы компании, но влиять на весь мировой рынок в целом, привносить в индустрию свой вклад. Мы строим качественные яхты и особое внимание уделяем уровню клиентского сервиса – и это главные показатели нашей работы. Из-за роста интереса к нашему бренду и к самому яхтингу на мировом рынке, мы стараемся расширять географию нашего присутствия, фокусироваться на новых рынках, учитывая их специфические потребности. Сейчас на рынке ценится надежность, безопасность, эргономика бортового пространства и простота в использовании, поэтому мы тоже делаем упор на эти качества»,– прокомментировал  планы развития верфи Эрвин Бампс.