Голландская компания Van Oossanen Naval Architecture совместно с миланским дизайнером Федерико Фьорентино (Federico Fiorentino) разработала новый концепт 47,5-метровой суперяхты. Продажей судна, получившего название XL®-300 Sport, займется Том Конбой (Thom Conboy), президент американского подразделения компании OCEAN Independence.

 

Концепт корпуса Fast Displacement XL®, на основе которого разработана новая яхта, является радикальным развитием запатентованного корпуса FDHF верфи Van Oossanen. Его основным преимуществом является то, что он обеспечивает максимальную длину, превосходный уровень комфорта и высочайшие ходовые характеристики, позволяя создавать самые длинные яхты с водоизмещением 200, 300 или 500 брутто-тонн.

 

Увеличение длины судна на 20% позволило расширить внутренние пространства на 10%, а наружные – на 30-40%, благодаря чему стали возможны беспрецедентно большой лаунж, бассейн и площадка для загорания.

 

Размещение на борту яхты предусмотрено для десяти гостей. Среди пяти гостевых кают каюта владельца на главной палубе, два стандарта с одной большой кроватью и три каюты с двуспальными кроватями на нижней палубе. Каюты экипажа будут располагаться в носовой части судна, они рассчитаны на 6 человек.

 

Среди ключевых особенностей новой яхты следует отметить вертолетную площадку на баке, панорамный бассейн в кормовой части и гараж с боковой загрузкой, способный вместить два гидроцикла и тендер длиной до 6,25 м. Корпус и надстройки яхты будут выполнены из алюминия.

 

Судно будет оборудовано двумя дизельными двигателями MTU 16V2000 M96L мощностью 2600 л.с., которые позволят развивать скорость до 29 узлов. Запас хода яхты при 12 узлах достигнет 3 500 морских миль.