Первая яхта верфи Sanlorenzo из серии SX88 спущена на воду на итальянском предприятии в Амельи. Яхта, выполненная из композитных материалов, отличается интерьерами, созданными дизайнером Пьеро Лиссони (Piero Lissoni), который занимается разработками дизайна всех судов этой линейки. В следующем году планируется расширение модельного ряда SX яхтой SX72, а в 2019 году к линейке добавится еще SX104.

 

Это 27 - метровое судно призвано соединить в себе лучшие черты яхт экспедиционного класса и яхт с флайбриджем. Официальный дебют новинки состоится в рамках грядущего боут-шоу в Каннах.

 

Дизайн экстерьера яхты был разработан студией Officina Italiana Design и включает несколько новых элементов, таких как открытый транец, который позволяет поднимать на борт и пятиметровый тендер, и гидроцикл. Главная палуба была спроектирована без привычной для суперяхт рулевой рубки на ней, что позволяет гостям свободно перемещаться из кокпита на нос судна.

 

«Я предпочитаю воспринимать каждую лодку, даже самую большую, как лофт – открытое, в высшей мере приспособленное для жизни пространство, которое позволяет сохранять контакт с окружающим миром»,- заявил Лиссони.

 

Цветовые решения и материалы отделки яхты полностью кастомные, что позволяет удовлетворить вкусы любого клиента. Количество мебели сведено к минимуму, большая часть из нее имеет свободное расположение, а некоторые из предметов сочетают в себе восточный и домашний стили. Камбуз и санузлы при этом созданы совместно с брендом Boffi.

 

Sanlorenzo SX88 будет доступна в трех вариантах планировки. Мастер-каюта может быть расположена либо в передней части главной палубы, либо в центральной части корпуса на нижней. Характеристики ходовой части судна пока не разглашаются, однако представители верфи заявили, что над этой частью они плотно сотрудничают с компанией Volvo Penta.

 

Корпус прошел испытания в тестовом бассейне в Голландии и представители верфи уверены, что судно будет способно идти 23 узла. Первые шесть корпусов яхты уже проданы. Согласно заявлению верфи, седьмой корпус может быть спущен уже весной 2018 года.