Верфь Arcadia Yachts представила кастомную новинку - Arcadia Sherpa Panta Rei III., которая представляет собой еще один образец высокого качества и клиентоориентированности верфи.

 

Яхта отличается большой открытой площадью палуб, которые значительно превосходят средние показатели для судов такого размера, и позволяют пассажирам постоянно находиться в контакте с окружающей средой. Границы между наружными и внутренними пространствами почти незаметны.

 

Как отмечают разработчики, эта 60-футовая яхта собрала в себе все черты и характеристики, которые выделяют яхты Arcadia на фоне конкурентов. Классические линии судна спроектированы на основе эстетики промышленных судов и полностью сочетаются с другими элементами конструкции, такими как надстройки и освещение. Надстройка, по сути, поддерживается боковыми рамами, которые проходят параллельно лестницам до самого скайлаунжа. Это создает особую игру линий, которые не перекрывают виды и не прерывают ощущения единения с морем.

 

В кормовой части надстройка переходит в два «хвоста», которые делают яхту легко узнаваемой, а также позволяют разместить дополнительные солнечные панели. Еще одна функция, которую выполняет надстройка, – защита от солнца лаунжа на главной палубе, где гости могут расслабиться на удобных диванах .

 

На скайлаунже кроме рулевого поста с карбоновым штурвалом и общей зоны также оборудован полноценный камбуз с двойной раковиной, холодильниками и индукционной плитой.

 

В интерьере преобладают те же маскулинные линии, которые отличают и экстерьер. Планировка подразумевает просторную мастер-каюту с отдельной ванной комнатой и гальюном и потолками высотой 2 метра, а также гостевую каюту с двумя спальными местами и собственным санузлом с отдельным входом со стороны палубы, что позволяет использовать его в качестве общего гальюна.

 

Отличительной чертой яхты является ее цвет. Клиент попросил окрасить судно в тот же цвет Silver Sand, в который окрашен его Rolls Royce. Получив образец краски от автомобильной компании, специалисты Arcadia практически полностью ее переработали, создав формулу, которая способна выдержать проверку временем в жестких морских условиях.