Недавно спустившая на воду сразу две яхты - Canados 90 Open и Canados 76 Classic - верфь Canados продолжает строительство новой модели Oceanic 76 GT, премьера которой состоится на Международном боут-шоу в Каннах. Помимо показа новинки, которая уже 1 августа будет передана своему владельцу, на одной из главных осенних выставок верфь раскроет детали трех новых проектов - Gladiator 42, Gladiator 76 и Canados 971.

 

  В работе над новой Oceanic 76 GT задействовано более 40 специалистов верфи. С момента подписания контракта на продажу лодки в конце февраля верфь проделала уже большую часть работы. Мастера Canados уже полностью оснастили оборудованием моторный отсек и в данный момент ведут на нижней палубе установку сделанной вручную мебели. Силовая установка представлена двумя Caterpillar C18 Acert, которые позволят лодке разгоняться до 26 узлов. Новинка обещает впечатлить своим необычным видом – для водоизмещающего корпуса и надстроек яхты дизайнеры верфи выбрали окраску с зеркальным эффектом, что на лодках такого размера обычно не практикуется. За дизайн яхты отвечает Кристиано Гатто, который работал над проектом вместе с владельцем.

 

  Что касается уже спущенных на воду яхт, то пока Canados 76 Classic готовится к прибытию в порт приписки в Измире, новая Canados 90 Open совершает круиз на Ибице. Canados 90 Open была передана владельцу первой в этом сезоне. Перед отправкой на Ибицу, где находится порт приписки этого судна, лодке предстояло пройти серию тестов, которые заняли у верфи 4 дня. После этого ходовые характеристики были еще раз проверены «в деле» - до Ибицы (500 морских миль) яхта дошла на 40 узлах за 13 часов, при этом во время перехода Canados 90 Open смогла развить  48,7 узлов в кратковременном режиме. Крейсерская скорость яхты составляет 42-43 узла. Уже в следующем 2017 году яхта сменит свое название на Gladiator 90. Ребрендинг модели затронет не только название – яхта будет доступна в трех новых вариантах комплектации, различающихся пропульсивными установками, что выведет модель в разряд универсальных (опция 1 – два двигателя V1 2 MAN мощностью 1900 л.с. с V-приводами, максимальная скорость - 33 узла,  крейсерская – 27 узлов; опция 2 – два двигателя MTU 16V 2000 M94L мощностью 2600 л.с. с приводами Арнесона, максимальная скорость - 48 узлов,  крейсерская – 42 узла; опция 3 – три двигателя V1 2 MAN мощностью 1900 л.с. с приводами Top Systems Surface Drives, максимальная скорость – более 55 узлов,  крейсерская – 46 узлов).

 

  Для Canados 76 Classic столь масштабных изменений в ближайшем будущем не предвидится. Приобретенная яхтсменом из Турции лодка построена на базе уже 24-го корпуса этой модели. Помимо высокого уровня кастомизации клиента в этой модели привлекла особая планировка флайбриджа с большим хардтопом - в этой зоне на удобных диванах может разместиться до 20 гостей. Скорость новинки - несмотря на увеличившийся вес - достигает заявленных в изначальном проекте 32 узлов за счет двух MAN мощностью 1550 л.с.