Студия Zurn Yacht Design совместно с верфью Hylas Yachts разработали новую модель Hylas M58 в двух версиях - Flybridge и Sedan. Основной задачей Hylas Yachts было удовлетворить требования заказчиков, искавших сочетание классической моторной яхты и современного круизера.

 

Взяв за основу пропульсивную систему Volvo Penta IPS, Zurn Yacht разместила двигатели максимально сдвинув к транцу с умеренным углом килеватости в 16,5 градусов. Проектная крейсерская скорость M58 достигает 30 узлов при запасе хода в 750 морских миль, а максимальная - 35 узлов с опциональными 1000-сильным двигателями Volvo Penta IPS 1350.

 

Рубка имеет вытянутую назад крышу с люками, которая создает тень над широким кокпитом. В версии Sedan на крыше рубки будет оборудован сандек с лежаками и колонками.

 

Стеклянные двери, разделяющие салон, кокпит и камбуз практически полностью сдвигаются, позволяя объединить три площадки в одно пространство. В передней части салона на бридждеке располагается рулевой пост напротив большого дивана со столом. Под палубой находятся три полноценные каюты. На форпике располагается каюта с двуспальной кроватью в центре и большим шкафом. Еще одна каюта находится в средней части судна, но кровать здесь установлена поперек, по правому борту, а по левому находится гальюн с душем.

 

В передней части ближе к правому борту помещена двухместная гостевая каюта, также со шкафом или местом для кабинета. Вход в гальюн этой каюты, который может также использоваться как общая уборная, находится напротив.

 

В стандартной комплектации яхта оборудована двумя 725-сильными Volvo Penta IPS 950, которые позволяют развивать крейсерскую скорость до 23 узлов при запасе хода в 800 морских миль и максимальную скорость 27 узлов. Опционально возможна установка трех других версий Volvo Penta IPS, включая IPS 1350. Осадка яхты варьируется от 4 футов 3 дюймов до 4 футов 9 дюймов, в зависимости от пропульсивной системы.