Верфь Wider начала ходовые испытания яхты Project Cecilia серии Wider 165. Передача судна владельцу запланирована на конец августа. Согласно предварительным данным, уровень шума и вибрации судна оказались даже ниже проектных. Отдельно была протестирована система стабилизации судна и проверка бортовой мини-субмарины.

49,98-метрвый флагман итальянской верфи был спущен на воду в мае этого года. Судно стало вторым, спущенным верфью с момента запуска 46-метрвой Bartali серии Wider 150. Мировая премьера новинки состоится в этом месяце  - на Международном боут-шоу в Монако.

Интерьер и экстерьер яхты разработан Фульвио де Симони (Fulvio De Simoni) и дополнен дизайнерами и инженерами верфи. Судно имеет удлиненный профиль, что придает ей уникальный вид на воде.

Среди особенностей судна стоит отметить легкую вертолетную площадку и погружной гараж для тендера владельца. Гараж также можно превратить в пляжный клуб, оборудованный 7-метровым закрытым бассейном. Также на борту достаточно места для внушительной коллекции оборудования для занятия водными видами спорта.

Размещение на борту предусмотрено для 12 гостей в пяти каютах, в числе которых расположенный на главной палубе «мастер» с откидным балконом. На нижней палубе находятся две VIP и две двухместные гостевые каюты с откидными койками. Каюты экипажа рассчитаны на 11 человек.

Яхта Project Cecilia оборудована дизель-электрической пропульсивной системой и способна развивать максимальную скорость 14 узлов и крейсерскую скорость 13 узлов. На скорости 10 узлов запас хода судна составит 5400 морских миль.

Также яхта может двигаться совершенно бесшумно на скорости 5 узлов, используя только аккумуляторную батарею емкостью 544 кВт/ч.

Яхта оборудована системой управления питанием Wider Management System, которая контролирует энергию, поступающую с берега, генераторы и аккумуляторы.