Верфь Heesen сообщила, что 3 ноября на предприятии в голландском Оссе состоялась установка надстройки на корпус новой яхты Project Castor. Project Castor – четвертое судно в линейке 55-метровых яхт Steel Class. Дизайн экстерьера лодки был разработан Фрэнком Лаупманом (Frank Laupman) из студии Omega Architects.

 

При регистровом тоннаже в 760 брутто-тонн Castor является самым объемным 55-метровым судном, строящимся в Нидерландах. Интерьеры яхты созданы известной дизайн-студией Bannenerg & Rowell, для которой этот проект стал уже восьмым опытом сотрудничества с верфью Heesen.

 

Как и другие яхты серии Castor обладает корпусом переходного типа, построенного по запатентованной технологии FDHF, разработанной студией Van Oossanen. Такой корпус позволяет обеспечить высокую эффективность на всех скоростных режимах. Благодаря низкому сопротивлению 55-метровые корпуса, выполненные по технологии FDHF, обеспечивают фантастический комфорт на борту.

 

Еще одним преимуществом такого корпуса является то, что он может быть укомплектован меньшими двигателями. Снижение мощности двигателей, в свою очередь, ведет к таким преимуществам как, например, увеличение свободного пространства на борту и снижение шума.

 

Также Project Castor унаследовала некоторые инновационные детали своих предшественниц: скай-лаунж во всю ширину корпуса, большую мастер-каюту площадью 73 кв. м. и увеличенные каюты на нижней палубе, чего удалось достичь благодаря перемещению VIP каюты на бридждек.