На Международном боут-шоу в Монако верфь ICON Yachts представила два своих захватывающих проекта: 84-метровую яхту ICON280, спроектированную Тимом Хейвудом (Tim Heywood), и проект перестройки 68,2-метрового ледокола Ragnar, который на данный момент реализуется на предприятиях верфи в голландском Харлингене.

Также в первый день выставки состоялась пресс-конференция ICON Yachts, в рамках которой было сделано несколько заявлений о планах бренда ICON и развитии его присутствия на международном яхтенном рынке. Стенд компании удобно располагался в самом центре зоны производителей яхт, на пирсе T-Central.

Концепт ICON280предлагает потенциальным заказчикам уникальную возможность получить готовое судно спустя всего 24 месяца после подписания контракта.Яхта способна вместить до 19 гостей в элегантных каютах. Отдельного внимания заслуживает мастер-каюта на главной палубе, которая занимает площадь в 126 кв. метров. Помещение оборудовано несколькими балконами и имеет большие окна, обеспечивающие 270-градусный панорамный обзор.

После перестройки 68,2-метрового ледокола Sanaborg в роскошную экспедиционную яхту он получит название Project Ragnar. Помимо нового названия, построенное в 2012 году стальное судно получит полностью обновленные интерьер и экстерьер, работой над которыми занимается британская студия RWD. «Тотальный рефит» ледокола начался в июле этого года и все работы планируется завершить в 2019 году. По окончании перестройки судно получит корпус, соответствующий стандартам ледового класса А1.

На борту яхты в 8 каютах сможет разместиться до 16 гостей. Также на Project Ragnar будут оборудованы спа-зона с массажной комнатой, бассейн и джакузи. Судно оснастят парой дизель-электрических винторулевых колонок РС5, которые обеспечат яхте запас хода в 6 000 морских миль.