Верфь Amasea Yachts представила новый концепт традиционного дизайна катамарана, выполненного из алюминия вместо стеклопластика, и в трехпалубной конфигурации вместо двухпалубной.

 

Первая 25-ти метровая модель спроектирована для трансатлантических круизов и обладает достаточным количеством мест для хранения провизии и инвентаря для 6-ти недельного автономного плавания. Дизайн экстерьера и архитектура судна спроектирована доктором Альбертом Назаровым (Albert Nazarov), специалистом по скоростным катамаранам.

 

При длине и ширине, сравнимыми с самыми популярными 78 футовыми моделями на рынке, Amasea 84 имеет дополнительную палубу и отдельную зону для экипажа. Три палубы вместо традиционных двухобеспечивают большую гибкость в планировке судна. Например, мастер-каюта может быть расположена как на главной, так и на нижней палубе. Кроме того, на борту оборудовано два камбуза – один для гостей и второй, поменьше, для экипажа.

 

Сейчас Amasea Yachts строит собственное предприятие в Турции, где будут строиться корпус и надстройка яхты из алюминиевого сплава 5083. Корпус будет усилен для возможности походов в высоких широтах.

 

Строительство первого корпуса займет от 18 до 20 месяцев, однако в дальнейшем сроки производства можно будет сократить до 13-16 месяцев, а максимальный объем производства составит до 7 яхт в год.

 

Как отмечает верфь, наAmasea 84 будет предусмотрена возможность установки гибридной пропульсивной системы.