Главная
|
Новости

Новости

EVO T2: поноценный круизер в корпусе тендера от Evo Yachts
10.07.2019

    Топовое оснащение и отделка высочайшего качества – вот, что отличает новинку от Evo Yachts.

 

    Evo Yachts приоткрывает завесу тайны с новой и эксклюзивной модели, которая выделяется своими оснощением и качеством отделки. По словам Валерио Ривеллини, Evo T2 - это семиметровая лодка с привлекательным дизайном, созданная как тендер для супер-яхты и идеальный дневной катер.

 

    Недавно доставленная счастливому владельцу, EVO T2 будет прекрасно смотреться в гараже супер-яхты и подойдет для сопровождения гостей в их ежедневных прогулках. Последний инновационный проект, завершенный верфью Evo Yachts, представляет собой кастомный тендер, заказанный дизайнеру Валерио Ривеллини владельцем новой 46-ти метровой суперяхты Sanlorenzo. Конечным результатом стала уникальная модель, предлагающая комфорт и удобства полноценного круизера в семиметровом корпусе тендера.

 

    Отличительными чертами Evo T2 являются широкий спектр оснастки, а также внимание к каждой детали. Эта новая модель от Evo Yachts представляет собой умелое сочетание функциональности, комфорта, роскоши и дизайна, в результате чего она становится средством передвижения как для экипажа, так и владельцев и гостей яхты.

Первоначально разработанная как кастомный проект, эта лодка войдет в серийное производство и станет основой новой линейки дневных круизеров для суперяхт.

 

    «Когда Валерио Ривеллини представил нам идею кастомного тендера, мы сразу приняли этот новый вызов», – рассказывают владельцы бренда Evo Yachts Альфредо и Розарио Меркури. «Увидев новый Evo T2 в воде, мы более чем довольны нашим решением. Мы абсолютно уверены в своем намерении продолжать производство этой модели, что открывает для нас новый сегмент рынка и расширяет наш флот».

 

    «С самого начала у владельца были очень четкие идеи: он хотел чего-то роскошное, элегантное и в то же время быстрое. Работая с менеджером владельца Тонино Каппьелло, мы проанализировали продукты, доступные на рынке, и решили, что лучшим решением будет разработка кастомного тендера. Мы успешно удовлетворили все потребности владельца, создав продукт, который воплощает дух Evo Yachts с точки зрения эстетики и функциональности. Я горжусь конечным результатом сотрудничества с этой выдающейся верфью », – прокомментировал новинку дизайнер Валерио Ривеллини.

Тендер имеет рулевую консоль, которая может быть поднята или опущена благодаря электроприводу. Это решение означает, что Evo T2 имеет высоту всего 1,45 метра с полностью опущенной консолью, что делает его идеально подходящим для гаража и кормовой зоны.

 

    Широкий ассортимент оснащения Evo T2 делает его безопасной лодкой, пригодной для отдыха и развлечений. Она оснащена зарядным устройством, аккумуляторной батареей двигателя, запасной батареей, 12-24 вольтным преобразователем, кабелем, расчитаным на подключение в порту и зарядкой для двух Сибобов, столом на восемь человек, электрической лебедкой, буксирным крюком для водных лыж и гидравлической морской лестницей.

 

    Комфорт на борту обеспечивается диваном, который можно превратить в шезлонг, отсоединив спинку в центральной части и разложив низкий столик под ним. Стальной холодильник в кабине и практичный бимини тент дополняют комплектацию.

Еще одна особенность, которая делает Evo T2 уникальным и инновационным в тендерном сегменте, – это полностью доступный моторный отсек с огромными размерами передних и задних люков, которые наверняка порадуют экипажи супер-яхт.

Т2 оснащён внутренним двигателем мощностью 300 л.с., соединенным с водомётной установкой, обеспечивающей крейсерскую скорость 28 узлов и максимальную скорость в 36 узлов.

 

    Еще одной из дополнительных функций лодки является автоматизация: все бортовые функции можно контролировать как с элегантной сенсорной панели управления на консоли, так и со смартфона. Наконец, для облегчения безопасного спуска на воду и буксировки, даже в неспокойном море, Ривеллини разработал специальную систему крепления с четырьмя сбалансированными точками, которые сводят к минимуму раскачивание во время подъёма и спуска лодки.