Royal Huisman и Huisfit рады сообщить, что 44 метровый кетч Juliet будет использовать все преимущества новейших гибридных технологий - совершенную модернизацию систем с использованием новейших силовых установок выработки электроэнергии.

 

  Парусная яхта Juliet была cпущена в 1993 году и является прекрасным примером новаторских, разработанных по заказу технологий в конце 20-го века. Имея почти четверть миллиона морских миль под своим килем, она все еще выглядит и идет, как мечта. Она вернулась в Голландию для ремонта на верфи в 1997-1998, 2008-2009 и 2013 годах. Четвертый и текущий (2019-2020) ремонт на Huisfit для Juliet – это целый комплекс мероприятий.

 

  Технологии, конечно, быстро развиваются с 1993 года. Гибридные двигательные установки и системы выработки энергии обеспечивают исключительные преимущества для жизни и окружающей среды, включая бесшумную работу, нулевую эмиссию, генерируемую винтом электроэнергию при движении  под парусом и сниженный расход топлива, а также повышенную эксплуатационную эффективность и гибкость. В качестве примера практического применения, эта гибридная система предлагает возможность навигации в зонах «нулевого выброса», таких как норвежские фьорды, что произойдет после 2026 года. Признавая, что они тоже могут наслаждаться этими улучшениями в своем круизном образе жизни, владельцы заказали гибридное преобразование для Juliet в специализированном центре по ремонту суперяхт Royal Huisman Huisfit.

 

  Royal Huisman Huisfit - верфь, на которой впервые в 2009 году была установлена гибридная силовая установка на кече Ethereal 58 м / 190 футов (первая в мире гибридная суперяхта). Верфь продолжает совершенствовать свое технологическое лидерство с кечем NextGEN 46 м / 152 фута, Elfje и некоторыми замечательными новыми проектами, включая гибридное преобразование куттера Royal Huisman 30 м / 99 футов, который находится в стадии разработки в данный момент.

 

  Рефит и переоборудование Джульетты было тщательно спланировано задолго до ее прибытия на верфь. 3D-сканирование, выполненное командой Huisfit, позволило разработать новую компоновку компонентов и заказать детали, чтобы быть готовыми начать работу по обновлению машинного отделения без промедления.

 

  Hybrid Huisfits предоставляет качественные услуги по переоборудованию яхт, гарантируя длительный новый срок службы любимой яхты, и команда верфи видит, что возможности преобразования увеличиваются. Многие владельцы и капитаны, не только в полной мере ценят преимущества улучшенного качества жизни на борту, но также предвидят требования будущего экологического законодательства, из-за чего они инвестируют в яхту, ориентированную на будущее. Royal Huisman и Huisfit рады подтвердить, что Джульетта недавно прибыла на завод верфи в Амстердаме и будет сдана ​​ владельцам в середине 2020 года.

 

  Центральным элементом гибридного переоборудования является установка новой коробки передач, совмещенной с усовершенствованным новым электродвигателем / генератором. Обычный привод вала непосредственно от двигателя остается опцией. Система позволяет главному двигателю удовлетворять «нагрузку отеля» на яхту с помощью электродвигателя / генератора, а настройка управления питанием также обеспечивает дополнительные бесшумные опции с помощью усовершенствованной батареи…Потребность в электропитании яхты в основном определяется одним генератором, который рассчитан на среднюю нагрузку. При низком заряде батареи срабатывает второй генератор в течение коротких периодов времени, а  короткие токовые пики сглаживаются аккумуляторной батареей.

 

  Каждая яхта требует ремонта время от времени. Даже яхты от Royal Huisman в конечном итоге чувствуют напряжение от далеких походов, которым так наслаждаются их владельцы.

 

  Huisfit, специализированное подразделение по ремонту Royal Huisman, предлагает широкий спектр услуг для всех суперяхт мирового флота. Huisfit пользуется растущим успехом с тех пор, как расширила свою деятельность на более широкий флот суперяхт…Команда понимает, что каждый ремонт сопровождается уникальным набором требований, соответствующей инфраструктурой, доступом к специальным навыкам и оборудованию, а также подходящими слипами или доками для соблюдения графика ремонта яхты. Имея две основные верфи а  Амстердаме и Волленхове и другие сервисные места в своем распоряжении, Huisfit может разместить любую моторную или парусную яхту, классическую или современную на сервис или ремонт. Размер практически неограничен и стартует с 24 метров и до 180 метров.

 

  Huisfit и Royal Huisman также используют в своей работе средиземноморский сервисный центр P & G Yachting, базирующийся в Пальме, известный своими индивидуальными услугами по поддержке яхтенной индустрии…

 

  Верфь Royal Huisman Amsterdam отличается поразительным удобством месторасположения площадью 12 000 м2.

 

Из основных преимуществ можно выделить:

 

- Глубоководный фарватер без приливов с удобным выходом к открытому морю.

- Три современных отапливаемых основных цеха

- 120 метровая причальная стенка у глубоководного причала. Длина может быть увеличена с помощью плавучих понтонов.

- Чистые, современные рабочие места с мастерскими на трех уровнях, магазинами, хорошо оборудованными офисами, столовой.

  • - Комплексные услуги поддержки для экипажа и управления проектами.
  •  

  Huisfit уже отлично зарекомендовала себя на яхтах Lürssen Eos, Skat, Be Mine, Broadwater Feadship, Asgard Abeking & Rasmussen, Karyatis Heesen, Vitters 'Adèle, Heartbeat Claasen, Topaz HJB и Samurai (бывшая Mari-Cha IV). Кроме того, многочисленные яхты, построенные в Royal Huisman в последние годы используют преимущества Huisfit: например, Wisp, Spiip, Antares, Gliss, Meteor, Hyperion и Borkumriff IV.

 

  Помимо работ на суперяхте Джульетта, команда Huisfit в настоящее время работает над различными проектами, включая переоборудование моторной яхты Feadship Broadwater и пятилетнее восстановление шлюпа ROYAL HUISMAN 43 SEA EAGLE.

Команда новых проектов у Royal Huisman также занята постройкой трех супер-яхт общей длиной около 200 метров.

 

  Royal Huisman и Huisfit будут экспонироваться на Монако Яхт Шоу с 25 - 28 сентября 2019 на Quai des États-Unis, стенд QE24