Отмечая свою пятидесятую годовщину, Azimut | Benetti Group закрыла финансовый год 2018/19 с заказами на производство яхт, более  чем на 900 млн. евро, что на 10% больше, чем в прошлом году. Кроме того, было сдано 260 яхт, что показывает отличную производительность в прошлом сезоне.

 

    Рассматривая общий объем продаж, ведущим рынком являются Соединенные Штаты, где Azimut Yachts является самым продаваемым брендом в сегменте более 40 футов. В целом, на Америку приходится 50% от общего числа продаж, затем следуют Европа (29%), Ближний Восток и Африка (14%), а также Азиатско-Тихоокеанский регион с 7%.

 

    В этом году мегаяхты также сыграли центральную роль в производительности группы: общий объем продаж составил 51 единицу, в результате чего было сдано 35 суперяхт Azimut Yachts и 16 супер и мегаяхт Benetti.

 

    Сегмент мегаяхт растет быстрее, чем рынок прогулочных катеров (+ 15% против 10%, согласно последним данным Deloitte Boating Market Monitor). В рамках консолидированной стратегии компания успешно использовала эту тенденцию для расширения и обновления ассортимента своей продукции, позиционируя ее там, где она была в течение последних 19 лет, на вершине Global Order Book, ежегодного рейтинга строителей мегаяхт, разработанной компанией Boat International.

 

    На Каннском яхтенном фестивале Azimut Yachts представила новый флагман коллекции - Grande S10, который представляет собой символ 50-ти летнего существования бренда в бизнесе и эмблему не только нетрадиционного характера серии, но и того, как она внедряет инновации. Дебютируют вместе с Azimut S10 и Azimut S8 и Azimut 78 Fly. Новинка Azimut Verve 47 будет представлена на Miami Boat Show в феврале 2020 года. Новый Azimut Grande Magellano 25 планируется запустить в серию весной следующего года, в версии Art Yacht Project от Винченцо де Котииса. Но бренд уже усердно работает над развитием флагманов нового поколения. В следующем сезоне должна появиться 38-ми метровая Trideck, самая большая яхта, когда-либо построенная Azimut Yachts, три из которых уже были проданы, а затем 30-ти метровый флагман Magellano.

 

    Что касается Benetti, то в год пятидесятой годовщины Azimut | Benetti Group был отмечен рекордным спуском на воду трех гигаяхт всего за 100 дней.

 

    Benetti, которая продала целых 10 суперяхт только за последние 60 дней, готовится расширить свой ассортимент, добавляя не только новые модели, но и новые семейства продуктов. У легендарной и успешной линии Class появится новый флагман в 2020 году - Diamond 145, а также новая линия Oasis, вдохновленная концепцией, основанной на гламурной роскоши. Уже продано три единицы первой 40 метровой модели в линейке, которая будет доступна в следующем году. Но активная деятельность вокруг бренда на этом не заканчивается: Benetti фактически готова приступить к работе над новой коллекцией, которая отдает дань уважения легендарному прошлому бренда.

 

    После двухлетнего анализа проекта в рамках проекта B.Yond, линейки Smart Travellers, которые идеально подходят для длительных круизов, Benetti заново открывает привлекательность и роскошь 1960-х годов и яхт, построенных из стали, заново создавая категорию продуктов, которые будут оставаться в актуальном состоянии в течение всего периода их эксплуатации. Коллекция будет состоять из трех моделей (30, 37 и 44 метра). Старт будет дан с 37 метровой яхтой, запланированной к сдаче в 2021 году.