Sinot Yacht Architecture & Design представляет еще одну новаторскую концепцию в этом году на выставке яхт в Монако. С мега-яхтой AQUA, 112-ти метровой полностью работоспособной концепцией на основе технологии жидкого водорода и топливных элементов, Sinot еще раз демонстрирует способность сочетать новаторские технологии с ультрасовременным дизайном.

 

  Sinot Yacht Architecture & Design представит детальную модель AQUA длиной более 2 метров (80 дюймов) на Monaco Yacht Show 2019 (Parvis Piscine PP55).

 

  Водород, который в течение последних десятилетий был обозначен как топливо будущего, наконец-то нашел свой путь в мир суперяхт. Проектировщики Sinot Yacht Architecture & Design создали в сотрудничестве с Lateral Naval Architects проект первой 112-ти метровой суперяхты, основанной на технологии жидкого водорода и топливных элементов. В настоящее время реализована полностью эксплуатационная 112-ти метровая концепция суперяхты с заявленной  скоростью 17 узлов и дальностью хода 3750 морских миль, благодаря чему AQUA прочно вошла в число номинантов в категории Superyacht по размеру, производительности и удобству использования. Одновременно отвечая и превышая действующие стандарты суперяхт, AQUA оптимизирует корпус, энергию и эффективность использования пространства, одновременно обеспечивая максимальные впечатления от суперяхт при высочайшем уровне комфорта для требовательных владельцев.

 

  Дизайнер и разработчик Сандер Синот объясняет, как ему и его команде удалось интегрировать водородно-электрическую систему, способную удовлетворить любые потребности в энергии на борту, без ущерба для эстетики, комфорта или удобства использования: «В каждом проекте я бросаю вызов своей команде и себе, чтобы превзойти себя . Для разработки AQUA мы черпали вдохновение в образе жизни проницательного, дальновидного владельца, гибкости в использовании воды и передовых технологий, чтобы объединить это на 112-ти метровой суперяхте с поистине инновационными функциями».

 

  Вскоре Sinot осознал, что они поставили перед собой необычную цель, и начал работать над неординарным дизайном: - «Наша задача заключалась в том, чтобы внедрить полностью работающие жидкие водородные и топливные элементы в настоящую суперяхту, которая является не только инновационной в технологиях, но также в дизайне и эстетике».

 

  Суперяхта AQUA работает на водороде, что является значительным прогрессом в достижении нового баланса между природой и технологиями. Система основана на использовании сжиженного водорода, хранящегося при -253 ° C в двух 28 тонных вакуумных изолированных резервуарах. Сжиженный водород преобразуется в электрическую энергию с помощью топливных элементов, благодаря мембранам (PEM), причем единственным побочным продуктом является вода. Все параметры с точки зрения производительности, компоновки системы, диапазона и физических размеров переведены в полную водородно-электрическую систему. Генерируемая электрическая энергия передается на распределительные щиты AQUA, где она распределяется для обеспечения энергией силовых установок, вспомогательных систем и сервисных услуг. Крупные аккумуляторы аккумулируют выработанную электроэнергию, чтобы обеспечить постоянное соблюдение требований по бортовому питанию. А благодаря электрической силовой установке AQUA представляет собой практически бесшумную суперяхту.

 

  После пяти месяцев интенсивной работы команда дизайнеров и морских архитекторов придумала проект с физическими размерами и эксплуатационными характеристиками, которые даже усиливают впечатление от суперяхты. Сандер Синот отмечает: - «Надежность и безопасность важны в нашем мире. Именно поэтому мы подчеркиваем, что мы внедрили проверенную технологию в новом проекте!"