В 1990-х годах Benetti была первой верфью, которая использовала стекловолокно для строительства яхт длиной более 30 метров. На сегодня это первый крупный игрок в отрасли, вернувшийся к стали, которую он запечатлел в своей ДНК, вдохнув жизнь в новое поколение суперяхт серии Expedition, разработанных в традициях Benetti и основанных на желаниях владельцев. Результатом стала совершенно новая конфигурация размещения экипажа и гостей со строгим разделением функций палуб:

 

  • - Нижняя палуба отдана экипажу,
  • - Главная палуба предназначена для владельца и его гостей,
  • - Верхняя палуба  - размещение гостей и владельца.
  • - Снижение воздействия на окружающую среду во время навигации с гибридной силовой установкой SISHIP EcoProp от Siemens.
  • - Открытый дизайн для лучшего обзора и более тесного контакта с морем.
  •  

  Benetti B.YOND является результатом радикальной рационализации объема и решений на борту, с максимальным удобством и приватностью для гостей, поставленную во главу угла на этой суперяхте. Объем экспедиционной яхты B.Yond, аналогичен объему мега-яхты водоизмещением 500 GT.

 

  Первая модель суперяхты - B.Yond 37M будет построена со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, шириной 8,6 метра и объемом, аналогичным 50-ти метровой мега-яхте.

 

  Интеллектуальные решения инженеров Benetti предоставили, как можно больше места владельцу, гостям, членам экипажа и бортовым службам, обеспечив комфортные, неторопливые круизы с уменьшенным воздействием на окружающую среду, благодаря новой силовой установке E-Mode, разработанной Siemens для верфи Benetti.

 

  Сбалансированные, элегантные пропорции главной и нижней палубы сливаются в контуры корпуса и прекрасно сочетаются с силуэтом яхты, что позволяет добавить четвертую палубу с огромными окнами, из которых открывается бесподобный панорамный вид на море.

 

  Главная палуба предназначена для кают владельца и гостей, а жилая зона начинается с верхней палубы. С другой стороны, нижняя палуба предназначена исключительно для экипажа и капитана. Для обеспечения большей конфиденциальности и комфорта на борту, палубы соединены двумя отдельными лестницами: одна для владельца и его гостей, а другая для экипажа. Другие модели в серии будут следовать этой же философии.

 

  Проект B.Yond 37M призван предложить беспрецедентный уровень рационализации бортовых объемов благодаря строгому разделению функций каждой палубы. Нижняя палуба предназначена для технических и служебных помещений, а также для 4 кают, рассчитаных на  6 человек экипажа, все с отдельными гальюнами. На миделе есть удивительный большой капитанский номер, огромный камбуз, прачечная и холодная комната. К палубе экипажа можно добраться как из гаража, так и по служебной лестнице, соединяющей все палубы. Экипаж может легко передвигаться и работать не пересекаясь с владельцем и его гостями.

 

  Главная палуба предоставляет ночную зону для владельца и гостей. Люкс владельца в полную ширину корпуса находится в носовой части главной палубы, где также размещены каюты для 4 гостей, которые спроектированы в соответствии с самыми высокими стандартами: вертикальные стены, большие пространства, тишина и вид на море. Два  люкса и апартаменты владельца могут быть оборудованы собственной террасой. Из центрального фойе планировка ведет к гостиной зоне верхней палубы, а вторая лестница ведет вниз, к месту, которое можно оборудовать, как оборудованный тренажерный зал или каюту для шестого гостя.

 

  На главной палубе, в кормовой части, размещен гораздо больший гараж, чем обычно, с местом для водных игрушек: 2 гидроцикла и 2 тендера (6,5 и 4,2 метра, соответственно для владельца и экипажа) с возможностью буксировки и спуска на воду.

 

  В кормовой части палубы центральная лестница обеспечивает прямой доступ к пляжу с сауной и комнатой для игрушек.

 

  Движительная система E-Mode на базе Siemens, специально разработанный для Azimut | Benetti Group, основан на идее гибридной силовой  установки, которая проста в использовании и ориентирована на эффективное сокращению потребления топлива в течение всего жизненного цикла яхты.  Системная интеграция выполнена на высшем уровне, и все поставки производятся крупнейшим в мире производителем электрооборудования.

 

  Дизель-электрическая силовая установка от Siemens, SISHIP EcoProp, разработана в Италии глобальным центром компетенции Siemens Marine и позволяет работать в четырех различных конфигурациях: повышенный комфорт, Эко Круиз, Extended Range, Eco Transfer - для навигации только с одним двигателем, приводящим оба вала в движение, что сокращает время работы двигателя и повышает производительность.

 

  Как настоящая экспедиционная суперяхта, B.Yond 37M предназначена для дальних круизов и имеет корпус, который уверенно доминирует над волнами. На суперяхте предусмотрено больше места для хранения, чем обычно, а емкости для воды большего объема позволяют осуществить дальний поход без необходимости швартовки. Кроме того, топливный и водяной бак способен вместить соответственно 70000 топлива и 6000 литров воды.

 

  Дальность хода при крейсерской скорости превышает 5000 нм.