Первая модель яхты LeVen длиной 28 метров изготовлена из алюминия, как серийное судно и является примером сочетания мореходности, скорости и комфорта. Построенная в Нидерландах на верфи Van der Valk, готовая к жизни на Багамам яхта с малой осадкой (всего 1,3 метра) является первой известной частной яхтой, в которой реализована линейная водометная силовая установка Voith, не говоря уже, об инновационной конструкции глиссирующего корпуса от голландской дизайн-студии Vripack.

 

  Наслаждение на воде явилось предпосылкой дизайна. Проводить большую часть своего времени в Эксуме, где более чем 360 островов, исследовать их и развлекать друзей и семью, было центральным требованием владельца.

 

  Корпус-слайдер, который разрабатывался  Vripack в течение последних 13 лет является еще одной ключевой особенностью конструкции, обеспечивающей высокую скорость при ограниченной мощности, объясняет Питер Боума - главный конструктор Vripack: - «Он обеспечивает скорость и комфорт даже в штормовом море, и на самом деле становится более комфортным, когда лодка движется быстрее. Владелец специально попросил, чтобы лодка была приспособлена именно к району Эксума, и созданные нами обводы корпуса - то, что делает его необходимым для этой области."

 

  LeVen будет развивать скорость свыше 27 узлов, благодаря системе линейного реактивного движения Voith. Линейная струя Voith создает минимальное количество воды и практически бесшумна. «Это лучшее из обоих миров, - говорит Боума, - возможности винта в водомете, не сравнимы с шумовыми характеристиками обычного винта под лодкой». И в сочетании с корпусом скольжения преимущества имеют два аспекта; скользя над волнами, а не продавливая их, как обычные лодки, бортовой комфорт полностью оптимизируется. Корпус яхты достаточно прочный, чтобы позволить владельцу плавно посадить лодку на песчаный берег.

 

  С точки зрения дизайна, LeVen извлекает выгоду из наклонной кормы экстерьера и нескольких уровней, включая террасы, причем каждая с определенной функцией, и однопалубную веранду. Огромные внутренние пространства, расположенные в компактных 28 метрах яхты, достигаются  высотой потолка 3 метра, использованием стекла и открытой планировкой. «Независимо от того, где вы находитесь на борту, всегда есть четкая линия обзора», - говорит дизайнер Vripack Йост Мертенс, - «В сочетании с объемом корпуса слайдера это полностью функциональная концепция».

 

  Столовая была перемещена в постоянное место на свежем воздухе. «Потому что в Эксуме столовая под открытым небом – королевское место» - продолжает Мертенс. Использование корня дерева для набора пола и шкафов дополняет присутствие кожи и мрамора, создавая гармоничный интерьер с практической привлекательностью.

 

  По словам Боума, LeVen построена с использованием методов, обеспечивающих более жесткую силовую конструкцию корпуса: - «Эта лодка была точно адаптирована к образу жизни владельца и отвечает всем требованиям, которые предъявляются к быстрой, удобной, красивой семейной яхте, которая, хотя и облачена в элегантный дизайн может быть гибкой в использовании."