Концепция компании - Riva Destination торжествует в категории «Розничная маркетинговая инициатива».

  Вывести легендарную магию бренда Riva за пределы моря, через привелигерованные  салоны Riva  - это та победная идея, с помощью которой Ferretti Group получила престижный приз, присужденный премией Boat Builder Awards 2019.

  Вчера вечером, 18 ноября, на мероприятии, организованном выставкой  METSTRADE и журналом IBI (Международная индустрия лодочного спорта), жюри присудило приз «Розничная маркетинговая инициатива» за концепцию Riva Destination, созданную, чтобы предложить владельцам эксклюзивный опыт работы в уникальных местах, таких как: яхт-клуб в Монте-Карло, Gritti Palace в Венеции, Garage Italia в Милане, Ikador Luxury Boutique Hotel & Spa в Опатии в Хорватии, Nammos Beach на Миконосе в Греции, ресторан Molo 47 на Форментере в Балеарских островах, ресторан Splash на реке Сена в Париже и Riva Lounge в Палм-Бич во Флориде.

  Высший класс, который всегда был отличительной чертой наследия и дизайна Riva, делает каждый салон Riva Lounge, Privée и Deck мгновенно узнаваемым, и не только для любителей яхтенного спорта. Классические пятидесятые в стиле Dolce Vita и хромированные, стальные и лакированные детали из красного дерева мгновенно вызывают в памяти культовые яхты и гламур самой знаменитой верфи в мире.