Бренд Ferretti Group – Custom line победил на конкурсе World Luxury Award 2019 в категории Cars & Yachts для социальных сетей

  Монте-Карло, 28 ноября 2019 года.

 

  Custom Line каждый день набирает новых поклонников, в том числе и в Интернете. А отличная стратегия и блестящее управление социальными сетями были отмечены престижным Золотым трофеем в категории «Автомобили и яхты» на мероприятии World Luxury Award 2019 в Монте-Карло.

  Эта награда признает инновационную эффективность бренда, которая способна успешно контролировать все сферы коммуникаций и это отличие подтверждается многочисленными подписчиками Custom Line в Instagram, Facebook и YouTube.

  «World Luxury Award» является гарантией компетентности и качества. Это независимый форум, цель которого состоит в достижении двойной цели: повышать уровень творческого мастерства в рекламе, дизайне и мультимедиа, а также служить глобальным аналитическим центром, способствующим развитию новейших технологий в сфере предметов роскоши.

  С этой точки зрения страницы Custom Line, управляемые в сотрудничестве с веб-агентством Arachno, партнером Ferretti Group, были признаны лучшими среди социальных сетей всех основных игроков индустрии роскоши. Большой пул пользователей, оригинальная подача, высокий уровень вовлеченности и высококачественный контент позволили бренду явно превзойти своих конкурентов.