В жизни любой яхты наступает момент, когда она должна оказаться на суше для полной проверки.


  Это касается и 63,5 метровой суперяхты KOLAHA. Судно с изысканным экстерьером, разработанным Андреа Валличелли, имеет стальной корпус водоизмещающего типа и алюминиевую надстройку.

 

  Суперяхта оснащена 2 дизельными двигателями Caterpillar мощностью 2364 л.с., позволяющими развить максимально 16 узлов, и обеспечить комфортный крейсерский режим на 14 узлах. Со своими 130 000 литровыми топливными баками моторная яхта имеет дальность хода 3109 морских миль при 14 узлах, в то время как ее водяные баки вмещают около 35 000 литров пресной воды.


  Суперяхта построена компанией  ISA в 2010 году до того, как она стала «Palumbo Superyachts Ancona». В настоящее время она должна пройти 10-летний сервис для осуществления которого была выбрана верфь Palumbo Superyachts Marseille из-за хорошего оснащения, сухого дока и способности команды инженеров верфи быстро решать большинство поставленных задач собственными силами.


  Соответствующая работа включает в себя:
- разборка и капитальный ремонт гребных винтов, куда войдет: съем валов, осмотр всех движущихся частей двигательной установки, проверка подшипников и сайлент-блоков;
- осмотр стабилизаторов;
- проверка и обслуживание всех клапанов с установкой  новых уплотнений, где это необходимо;
- проверка танков и резервуаров для пресной воды, топлива, сточных вод и т. д., их осушению, промывке, осмотру на наличие эрозии и, при необходимости, их ремонту или перекраске;
- периодическое техническое обслуживание, необходимые для главных двигателей и генераторов;
- периодическое обслуживании всех тендеров и водных игрушек.

  Кроме того, будет проведен значительный объем работ по чистке и замене ковров и драпировок, а также мелкий ремонт столярных изделий и декора от «Patrick Knowles Designs». Будут проведены работы: в 5 гостевых каютах, рассчитанные на 12 человек, в мастер каюте, VIP-каюте, а также в 7 каютах для 14 человек экипажа.


  Однако такое посещение верфи, как это, является идеальной возможностью для удобной реализации некоторых обновлений и улучшений, не связанных с10 летним сервисом. Два передних балластных танка будут переоборудованы для хранения запасных частей, а два кормовых будут приспособлены для хранения дополнительного топлива. Электронная навигационная система будет модернизирована в соответствии с современными требованиями.


  Во время переоборудования яхты команда сможет насладиться отдыхом прямо на территории верфи и открыть для себя лучшие достопримечательности Марселя.

  Фото предоставлены @ Sigrun Sauerzapfe aka Siggi