UP40 - Explorer - это вторая из трех концепций, разработанных Antonini Navi на основе модульной стальной платформы, которая позволяет определять тип яхты и ее конфигурацию в процессе строительства. Как и предыдущая модель верфи, UP40 - Explorer был разработан в сотрудничестве с Фульвио Де Симони и выделяется своим элегантным сдержанным стилем и гармоничным дизайном, который является одновременно сбалансированным и инновационным. Впечатляющая приподнятая носовая часть основана на дизайне морского патрульного судна (OPV) верфи Антонини.

  Суперяхта будет доступна в двух версиях ─ Classic Explorer и Sport Explorer ─ с разным расположением солнечной палубы. Обе модели имеют впечатляющие апартаменты владельца на верхней палубе, предлагающие полные 65 квадратных метров пространства и великолепный круговой обзор на море. Отличительной особенностью новой UP40 – Explorer является пост управления, расположенный на половине палубы и дополненный на этой яхте закрытым мостиком для улучшения работы вахты во время ночной навигации.


  В Морском научно-исследовательском институте MARIN в Нидерландах были проведены статические и динамические испытания обводов корпуса, имитирующие даже экстремальные условия для обеспечения мореходных качеств. Впечатляюще высокий нос проекта берет начало от морских патрульных судов (OPV), построенных в недавнем прошлом верфью Антонини, а выпуклая носовая часть корпуса имеет решающее значение для улучшения мореходных качеств и безопасности. В корме модульная платформа на два метра шире, что значительно увеличивает объем машинного отделения и создает пространство для всех бортовых систем в этом «бьющемся сердце» UP40 - Explorer, яхты, предназначенной для серьезного похода.


  Будут доступны две версии модели Explorer: первая, Classic Explorer, имеет большую приподнятую платформу площадью 60 квадратных метров, оборудованную как техническая зона для тендеров, подводных аппаратов, другого оборудования и водных игрушек, в комплекте с краном, который спрятан под палубой. Солнечная палуба на версии Classic Explorer также имеет рулевую рубку в стиле милитари, которая на высоте более шести метров над водой обеспечивает отличный обзор для безопасной навигации, а кормовая часть обширной солнечной палубы оборудована шезлонгами и лежаками. Версия Sport Explorer отличается более лаконичным стилем, вдохновленным военными кораблями.


  Обе версии предлагают апартаменты владельца площадью 65 квадратных метров на верхней палубе с захватывающим обзором. Дизайн явно отсылает к североатлантическим буксирам. Планировку можно настроить в соответствии с желаниями заказчика. Большие топливные баки и особый упор на эффективный корпус обеспечивают дальность хода более 6000 миль на 11 узлах. Максимальная скорость составляет около 15 узлов.

 
  Фульвио де Симони прокомментировал: «Сегодня непросто создать Explorer из-за огромного количества предложений на рынке. Этот проект потребовал особых усилий, поскольку он предназначен для совместного использования платформы UP40, которая была тщательно исследована и оптимизирована для различных моделей. Этот вызов пробудил в нас творческий потенциал и побудил искать оригинальные решения. Стремясь придать этой лодке строгий, почти военный вид, я стремился создать удобное, надежное и безопасное судно, которое можно было бы подстраивать для длительных круизов и длительного пребывания на борту на любой широте и в любое время года. Оптимизация корпуса обеспечивает отличную мореходность и большую дальность хода».


  Технические характеристики:
Корпус: сталь
Надстройка: алюминий
Длина общая: 45 метров
Длина по ватерлинии: 42,5 метра
Максимальная ширина: 8,5 метров
Высота от киля до клотика: 9,4 метра
Осадка до киля при полной нагрузке: 2,4 метра
Дизельное топливо: 50 000 литров
Пресная вода: 9 300 литров
Черный танк: 5 000 литров
Двигатели: 2x MAN 1066 кВт при 2100 об/мин
Дизель-генераторы: 2x Kohler 100кВт
Носовое подруливающее устройство: Elettrica мощностью 65 кВт
Стабилизаторы нулевой скорости: N°2 CMC Marine 9kW