Работа на верфи, после снятия ограничений из-за пандемии идет полным ходом. Передача заказчику моторной 50-метровой суперяхты M/Y Olokun (корпус №3 S501) запланирована на конец ноября. В данный момент продолжаются работы над ее гибридной сестринской моделью - корпусом №4 серии S501. В настоящее время проект готов на 40%, корпус и надстройка завершены и собраны, идет подготовка к оснащению и выполняется монтаж основного оборудования. Гибридная силовая установка для корпуса №4 разработана MAN совместно с Siemens ​​для обеспечения трех круизных режимов: традиционного дизельного, дизель-электрического и полностью электрического. Спуск на воду 4-го корпуса S501 запланирован на конец 2021 года.

 

  В планах верфи Tankoa Yachts стоит задача расширить свои производственные мощности в течение следующих 3-4 лет за счет приобретения собственности, прилегающей к ее нынешнему предприятию в Генуе или приобретения другой производственной площадки в регионе Лигурия-Тоскана. «Мы готовимся к устойчивому развитию компании, чтобы оптимизировать операционные расходы и увеличить наше предложение на рынке», - говорит генеральный директор Tankoa Винченцо Поэрио, - «Очевидно, что для бизнеса имеет смысл распределять фиксированные накладные расходы между тремя или более проектами строительства каждый год, а не одним или двумя проектами. Мы останемся верфью-бутиком и будем более гибкими, когда дело доходит до кастомизации, отличительной чертой Tankoa Yachts». Нынешний формат производства основан на модели 4 + 2, при которой четыре яхты находятся на стадии оснащения и два новых проекта находятся в постройке одновременно.

 

  Верфь недавно объявила, что работает над моделью T450, 45-метровой полностью водоизмещающей яхтой, спроектированной Джорджио М. Кассеттой, но Поэрио не исключает постройку яхт и меньшего размера, чтобы обеспечить заказами  расширение производства. Поскольку уже построены и поставлены заказчикам две 70-ти метровые и три 50-ти метровые яхты, основное внимание бренда будет уделяться рынку кастомных яхт от 45 до 70 метров.

 

  «И последнее, верфь намерена продолжать строить яхты on-spec», - подытоживает Поэрио, - «Сегодняшние клиенты не хотят ждать до трех лет, чтобы получить новую яхту. Запуск корпуса и надстройки on spec означает, что мы можем сократить время поставки до 12 месяцев, а также оптимизировать производственный график, чтобы максимально использовать наши ресурсы».