Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает играть стратегическую роль для Azimut | Benetti Group. Благодаря давнему присутствию в ключевых странах региона, компания имеет отличную репутацию и беспрецедентный охват всего региона.

  Группа сообщает, что общий объем продаж продукции Azimut | Benetti составил более 150 миллионов евро (результаты продаж двух брендов за последние 12 месяцев). Таким образом, компания находится на вершине рейтинга.

  Несмотря на сложности, вызванные глобальной пандемией, Azimut | Benetti показала особенно хорошие результаты, сообщив о 10% -ном увеличении заказов в прошлом сезоне.

  Этот результат, учитывающий все наиболее важные рынки в регионе, включая: Гонконг, Сингапур, континентальный Китай, Японию, Австралию и Новую Зеландию, обусловлен заказами на лодки длиной более 24 метров - сегмент, в котором Azimut | Benetti Group занимает лидирующие позиции.

  Если более подробно, то Azimut Yachts продала и поставила восемь яхт из флагманской коллекции Grande Collection (четыре суперяхты 32 Metri, две 27 Metri и две 25 Metri) и еще 5 яхт этой же коллекции, которые будут доставлены в течение следующих шести месяцев; Benetti продала четыре суперяхты Oasis 40M и одну B.Yond 37M.

  Что касается Azimut Yachts, значительный вклад в достижение этих превосходных результатов был внесен компанией Marine Italia, дилером в Сингапуре, Гонконге и в части Китая, и новым австралийским дилером D'Albora, который занял значительное место в регионе в течение одного года. Также помогло открытие новых рынков на западном побережье страны.

  «В течение многих лет Azimut Yachts лидирует на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона по ассортименту яхт длиной от 34 до 120 футов при поддержке очень хорошей сети местных дилеров Azimut. Мы особенно гордимся результатами, достигнутыми в этом году. Результаты продаж были особенно успешными для яхт от 60 до 80 футов, а Grande Collection явно стала любимой яхтой в Азии. Блестящие результаты были достигнуты благодаря продажам, охватывающим весь регион от Юго-Восточной Азии до Океании, и значительным продажам в континентальном Китае. Клиенты четко осознают и отмечают сильные стороны нашего продукта: итальянский дизайн, передовые технологии, присущие нашим лодкам, и, конечно же, солидную семейную группу», - говорит Энрико Чиаусса, региональный менеджер Azimut Yachts в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

  Что касается Benetti, то неудивительно, что владельцы Азиатско-Тихоокеанского региона сосредоточили свое внимание на новых проектах и ​​на суперяхте Oasis 40M  очаровательной яхте, 12 единиц которой уже продано!