110-метровая суперяхта Kaos покинула завод Lürssen Blohm + Voss в Гамбурге и была возвращена своим довольным владельцам. Она знаменует собой самый крупный рефит компании Lürssen на сегодняшний день, который начался в конце марта 2019 года и привел к изменениям, как в интерьере, так и экстерьере.

  «Мы очень удовлетворены тем, что достигли того, что намеревались сделать», - комментирует Йорк Ильгнер директор Lürssen Yacht Refit, - «Это была непростая  работа, состоявшая из сложных задач, но в итоге  рефит оказался очень успешным».

  Изменения внешнего вида на главной палубе и в кормовой части мостика, разработанные Сэмом Сорджиованни, были интегрированы в оригинальный дизайн яхты. «То, что вы видите снаружи, уже выглядит значительным изменением, но большая часть работы была сделана внутри», - продолжает Томас Дапп, менеджер проекта, - «В целом мы обновили 1500 квадратных метров внутренних помещений».

  Студия Reymond Langton Design была выбрана владельцами для оформления интерьера. Она мастерски пересоздала существующие пространства, а также организовала новые.

  Компания Burgess выступила в качестве представителя владельца, опираясь на прочные рабочие отношения, которые брокерский дом уже давно установил с Lürssen. «Владельцы активно участвовали во всех аспектах переоборудования», - говорит Эд Беккет из компании Burgess, - «Это был невероятно сложный проект, особенно в том, что касается сроков и ожиданий по качеству. Конечный результат действительно получился исключительным и был достигнут только при огромной командной работе всех участников».

  За этот год, когда несколько секторов промышленности пострадали от глобальной пандемии, Lürssen удалось успешно завершить работы, рассчитав временные разрывы цепочек поставок и приняв собственные профилактические протоколы работы верфей. В часы пик на борту яхты одновременно работало около 150 человек.

  Обширные возможности переоборудования на верфях Lürssen и большое количество квалифицированных рабочих в сочетании с прочной репутацией в области инженерного мастерства доказывают, что Lürssen предлагает беспрецедентные и лучшие в отрасли возможности для ремонта различных типов судов - от косметических работ до существенного переоборудования всего, что есть на борту.

  За последние несколько лет ремонт превратился в один из основных бизнесов компании Lürssen, и, как и в случае с суперяхтой Kaos, яхта не обязательно должна быть построена Lürssen, чтобы воспользоваться удобствами сервиса мирового класса. Восемь верфей в Северной Германии позволяют переоборудовать несколько яхт одновременно, используя множество крытых цехов и сухих доков, а персонал численностью более 2800 человек, в том числе более 700 инженеров и военно-морских конструкторов в состоянии выполнить любой проект. Хотя эти проекты всегда различаются по масштабу и дизайну конечный результат всегда один и тот же: ожидаемый срок службы и характеристики яхты снова будут такими же, как у новой постройки.

 

  Переоборудование в компании Lürssen вдохнуло новую жизнь во многие яхты, сделав их владельцев счастливыми!