Baltic 142 Canova заняла первое место на церемонии World Superyacht Awards 2020, где она не только выиграла в своей категории, но и была признана парусной яхтой года. Это выдающееся достижение является свидетельством новаторского подхода к проектированию и постройке судна, основанному на инициативе владельца, в результате чего была создана самая передовая и высокопроизводительная круизная яхта в мире, когда-либо созданная Baltic Yachts.

 

  В заявлении судейской комиссии WSA говорится: «Canova может похвастаться революционными инновациями. Ее крыло системы Dynamic Stability Systems доказало свою способность уменьшать площадь смачивания корпуса на ходу, увеличивать скорость и улучшать комфорт хода. Это судно должно повлиять на будущее парусных суперяхт!»

 

  Награда была вручена на церемонии Boat International WSA - виртуальном мероприятии, которое вела известная телеведущая Наташа Каплинская. 57 суперяхт  боролись за награды в 13 категориях и Canova превзошла лучшие суперяхты в мире.

 

  Генри Хокинс - исполнительный вице-президент Baltic Yachts, сказал: «Я рад, что cуперяхта Canova  и высококвалифицированная команда, стоящая за ее проектированием и строительством были удостоены этой заслуженной награды. Canova - это захватывающее развитие парусного яхтинга, которое указывает путь к более экологически безопасному будущему».

 

  Довольный владелец суперяхты прокомментировал: «Получение награды «Парусная яхта года» - большая честь и признание той неустанной работы и энергии, вложенной всеми в этот проект. Было приятно посвятить много времени своей яхте, и я хотел бы поблагодарить команду верфи за воплощение моей мечты в реальность. Также отдельную благодарность заслуживает Маттиа Беллери за технические знания и, конечно, компания Micheletti Studio за эстетический вклад».

 

  Электрическая силовая установка и гидрогенерирующая способность яхты значительно снижают ее зависимость от ископаемого топлива, а ее революционная система динамической стабилизации, улучшающая ходовые характеристики и комфорт, олицетворяет инновации и качество сборки, которыми славится Baltic Yachts.

 

  Концепция подводного крыла DSS была разработана Хью Велборном и Гордоном Кей из Infiniti Yachts и построена французской компанией Isotop.

 

  В заявлении WSA говорится: - «Эта яхта - лидер дизайна. Судьи восхищены ее высококачественной сборкой, привлекательными линиями и отличным внутреннем расположением кают и помещений, а также поражены концепцией и системами яхты, включая инновационные технологии, запрошенные ее владельцем. Тайное голосование с большим отрывом подтвердило, что она победила». Судьи сочли, что Canova особенно примечательна своей настоящей дизель-электрической силовой установкой и тем, что ее гребной винт на ходу под парусом может заряжать литий-ионные аккумуляторные батареи. Производительность системы зарядки превзошла ожидания, что позволило суперяхте Canova пересечь океан с включенными всеми доступными бортовыми системами без использования двигателя внутреннего сгорания.