Верфь Royal Huisman показывает впечатляющий полномасштабный макет 46-метрового гоночного крейсерского шлюпа «Reichel / Pugh - Nauta 151», строительство которого началось в этом месяце.

 

  Эта универсальная парусная яхта спроектирована и строится для опытных владельцев, которые поставили краткую задачу верфи - комфорт и безопасность для исследования мира в чрезвычайно легкой конструкции, чтобы гарантировать победы в регатах суперяхт.

 

  Идея, с которой начинается каждый проект, для проекта 405 теперь воплощен в жизнь с помощью полномасштабного макета кормовой части главной палубы яхты.  Для размещения этого большого макета был предоставлен малярный цех на территории верфи площадью 30 000 кв. м. Ничто не заменит реальный опыт нахождения на борту для оценки всех аспектов будущего строительства. Таким образом, основные цели, которые должны были быть достигнуты с помощью макета, состоят в изучении, разработке и оптимизации концептуальных идей проектной группы до начала строительства, а также чтобы гарантировать, что стиль жизни владельцев полностью интегрирован в проектирование, системы, строительство и эксплуатационные требования к проекту. Командные встречи на макете, с буквально всеми заинтересованными сторонами на борту и одновременно внимательно рассматривающими одни и те же детали, помогли выявить и решить потенциальные проблемы, связанные с использованием пространства.

 

  Мастера верфи впоследствии улучшили временную конструкцию на основе согласованного вклада владельцев и их команды по проектированию и строительству, в которую входили: представитель судовладельцев - Найджел Инграм из MCM Newport, Nauta Design, Reichel / Pugh, Bouwe Bekking и Royal Huisman. Найджел Ингрэм комментирует: «Создание макета в масштабе 1: 1 оказалось фундаментальной частью процесса проектирования, позволив владельцам и их команде архитекторов, дизайнеров и строителей точно подстроить компоновку палубы до мельчайших деталей».

 

  Голландский профессиональный гоночный капитан Буве Беккинг (восьмикратный участник Volvo Ocean Race), который представляет гоночную команду владельцев, добавил: «Ни один конкурентоспособный яхтсмен не вступит в гонку без высочайшего уровня подготовки. Этот полномасштабный макет дает нам возможность оценить, как дизайн будет работать в условиях регаты. Макет имеет исключительную и практическую ценность в качестве инструмента проектирования и дает процессу проектирования преимущество для успеха будущей регаты. Не жертвуя круизной стороной: мы нашли идеальное решение!»

 

  Полномасштабные макеты Royal Huisman поддерживают процесс проектирования и принятия решений от концепции до реализации. На первый взгляд подробное создание из заменяющего материала может показаться просто забавным или, возможно, даже «чрезмерным», но на самом деле это очень конструктивный, пластичный и практичный инструмент для анализа и изучения дизайна в процессе создания суперяхты.

 

  Действительно, виртуальная реальность тоже может быть очень реалистичной, но эргономика, взаимодействие и «физическое живое» восприятие невозможно на 100% имитировать с помощью гарнитуры виртуальной реальности (VR) или цифровой 3D-модели. Это оптимальное вложение в «правильное решение» для яхты - вложение, которое окупится через многие десятилетия. VR 3D может произвести захватывающее «первое впечатление», но когда дело доходит до оценки этих нескольких измененных сантиметров здесь или там, «попробовать встать на борт» полноразмерный макет - безусловно, лучший способ почувствовать, настроить и оптимизировать дизайн и эргономику. Различные клиенты Royal Huisman просили верфь построить им полноразмерный макет за несколько месяцев до начала реального производства яхты их мечты. Объем может варьироваться от пьедестала с рулевым колесом до больших площадей, таких как компоновка кают или секций палубы. Цель всегда состоит в том, чтобы обеспечить полную интеграцию всех потенциальных желаний и избежать внесения изменений на поздних стадиях (или даже после поставки).

 

  Строительство корпуса суперяхты Royal Huisman Project 405, известного как «Reichel / Pugh - Nauta 151», началось ранее в этом месяце. Ее структура основана на новом инновационном методе, разработанном верфью. Задача стоит в том, чтобы сделать ее чрезвычайно легкой за счет оптимального использования материалов, которые так хорошо знает команда Royal Huisman, дополненных обширным анализом конечных элементов. Нужно обеспечить наилучшее сочетание между «Проверенная» и «ультрасовременная», с целевыми и отличными гоночными характеристиками.

 

  Марио Педоль из Nauta Design говорит: «Сочетать комфорт и безопасность для исследования мира с чрезвычайно легкой яхтой, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с суперяхтами из углеродного композита в регатах, было непростой задачей. Наша первая идея заключалась в том, что парусная яхта из алюминия может быть намного легче, чем существующий флот из алюминия. Royal Huisman с энтузиазмом поддержал эту идею и принял вызов. Обширная исследовательская работа и расчеты подтвердили нашу первоначальную мысль. Конструкция корпуса представляет собой оптимальное сочетание алюминия и углеродного композита и составит серьезную конкуренцию существующим суперяхтам из углеродного композита во время регат».

 

   Буве Беккинг - восьмикратный участник Volvo Ocean Race и представляющий гоночную команду владельцев добавляет: «Конструкция корпуса этой суперяхты представляет собой оптимальное сочетание алюминия и углепластика и будет «легкой». Результатом станет очень серьезная конкуренция существующим суперяхтам из углеродного композита во время регат». Представитель владельца Найджел Ингрэм добавляет: «Кроме того, Project 405 будет предлагать все преимущества, присущие существующим яхтам Royal Huisman: комфорт, низкий уровень шума и оптимальные круизные характеристики. Это хорошие новости для владельцев, которые хотят исследовать весь мир на своей новой яхте».

 

  Генеральный директор Royal Huisman Ян Тиммерман говорит: «Несмотря на ограничения Covid-19, работа над всеми аспектами проекта 405 продолжается в соответствии с планом. Вся проектная группа, дизайнеры, архитекторы и наши инженеры работают по графику, в основном работают удаленно из дома, поэтому разработка дизайна и систем продолжается, а наши штатные мастера приступили к производству. Команда регулярно встречается на онлайн-встречах, и мы все довольны прогрессом. В данный момент мы с нетерпением ждем следующей вехи: переворота корпуса в штаб-квартире Royal Huisman в Волленхове».

 

  Основные характеристики:

  • - Тип: Высокопроизводительный крейсерский шлюп
  • - Общая длина: 46 м / 151 фут
  • - Размещение: от 8 до 10 владельцев / гостей + 8 членов экипажа
  • - Конструкция: Алюминий и углеродный композит
  • - Общая концепция, внешний и внутренний дизайн: Nauta Design
  • - Военно-морская архитектура: Райхель / Пью
  • - Представитель владельцев: Найджел Ингрэм, MCM Newport
  • - Гоночная команда владельцев: Буве Беккинг
  • - Производитель: Royal Huisman
  • - Такелаж: Carbon Panamax от Rondal
  • - Год поставки: 2022