Строительство 67-ми метровой моторной суперяхты Sparta, идет по графику. 29 апреля готовый корпус яхты поставили на киль, что позволило приступить к этапу технологической оснастки.

 

  Константин Колпаков из Arcon Yachts рассказывает: «Сочетание превосходного голландского качества Heesen, красоты линий от Winch Design и нашей компетентности принесет великолепный результат».

 

  Проект Sparta с дизайном экстерьера и интерьера от Winch — это прекрасный пример партнерства опытных заказчиков с ведущими дизайнерами и уникальными специалистами Heesen, по созданию кастомной яхты действительно мирового класса.

 

  «Переворот корпуса знаменует особый момент в строительстве этого исключительного проекта и придает чувство гордости за тот огромный вклад, который внесли все его участники», - сказал Джим Диксон, директор яхтенного и авиационного направления студии Winch Design, - «Всегда приятно наблюдать, как наши проекты воплощаются в жизнь, и мы с нетерпением ждем следующего этапа развития этого проекта в умелых руках специалистов Heesen».

 

Проект Sparta с огромным внутренним объемом около 1200 регистровых брутто-тонн - крупнейшая в мире строящаяся моторная яхта из стали с корпусом Fast Displacement. Учитывая конструкцию ее форштевня, дизайнерам Van Oossanen и морским архитекторам Heesen пришлось рассмотреть множество вариантов брызгоотражателей, чтобы выбрать тот, который обеспечит сухость палубы в любых морских условиях. Для этого было проведено расчетное моделирование, дополненное испытаниями в тестовом бассейне Wolfson Unit при университете Саутгемптона. Sparta будет оснащена двумя дизельными двигателями MTU 12V4000 M65R. Ее максимальная скорость составит 16 узлов, причем при скорости 12 узлов дальность хода достигнет трансатлантического и составит 4500 морских миль.  

 

  Сборку корпуса яхты Sparta выполнили на специализированной верфи Talsma в нидерландском местечке Франекер. С 2008 года эта верфь занимается сваркой стальных корпусов для проектов Heesen, поскольку сварка стали и алюминия в одном и том же цеху технически нецелесообразна. Как и верфь Heesen, Talsma работает с высочайшим уровнем профессионализма и продуктивности и, будучи давним партнером верфи, играет решающую роль в долговременном успехе Heesen при сборке яхт со стальным корпусом.  

 

  «Мы рады, что, несмотря на эти непростые времена, нам снова удалось уложиться в сроки», - добавил Ричард Кэй из Arcon Yachts, - «Нашей технической команде нравится работать с верфью Heesen и ее сотрудниками. Отношения основаны на взаимном доверии, ведь мы делимся друг с другом знаниями, стремясь построить для клиента самую лучшую яхту из всех возможных».

 

  Спуск на воду и передача суперяхты Sparta заказчику запланирован на 2023 год.