Плавные линии, интегрированная жесткая крыша с выдвигающимся тентом, ветровое стекло и инновационные социальные пространства в кокпите и на кормовой части палубы выделяют парусную яхту Hylas H57. Но сама компания Hylas считает, что качество сборки и стиль интерьера заслуживают такого же внимания, как и характеристики яхты. В конце концов, вы покупаете «дом», но то, что делает его домом, - это интерьер!

 

  «Мы часто слышим, как люди называют интерьер Hylas эволюцией», - сказала Пегги Хуанг, директор Hylas Yachts, - «Каждый новый владелец привносит несколько личных штрихов и модификаций, которые наилучшим образом соответствуют его вкусам и желаниям. Когда потенциальные владельцы начинают задумываться о собственном внутреннем облике, они улавливают нюансы, которые другие заказчики внесли в проект за эти годы. С точки зрения планировки, этих изменений становится меньше, поскольку всегда преобладают функциональные соображения, а пространство на борту ограничено».

 

  В последние годы произошел рывок в области программного обеспечения для проектирования и появился целый ряд синтетических материалов, которые хорошо подходят для морской среды. В итоге, возможности визуализации стали почти безграничными. Тогда и возник вопрос, как помочь владельцам, заказывающим новые модели верфи, оценить эти возможности. Ответ - из знакомства с Hot Lab, итальянской компанией, занимающейся дизайном интерьеров яхт. Они хорошо зарекомендовали себя в мире суперяхт и работают с Hylas около 5 лет. Владельцы корпуса №3 Hylas  H57 не понаслышке знают, какие изменения могут привнести в проект профессиональные дизайнеры интерьера. Заказчики дали студии Hot Lab довольно открытый бриф и парни придумали поразительный интерьер.

 

  После окончательного утверждения интерьера, верфь занялась закупкой тканей, дерева, отделочных поверхностей, дизайнерского крепежа и фурнитуры со всего мира. Генеральный директор Энди Хуанг осознает сложность подобного проекта, но большой опыт и многолетнее взаимодействие с поставщиками поможет воплотить проект на 100%. «Нет ничего более захватывающего, чем увидеть по-настоящему впечатляющую яхту, оживающую в наших цехах», - сказал Энди Хуанг, - «Это действительно возможно только в том случае, если верфь в значительной степени принадлежит бренду. Мы никогда не пойдем на компромисс в отношении качества. Мы понимаем, что будем работать с новыми материалами и технологиями производства, но, поскольку это демонстрационная концепция, мы готовы потратить время, чтобы обеспечить качественную отделку Hylas. Хорошо иметь один из этих подробных концептуальных проектов в фактуре, поскольку он поможет нашим будущим клиентам принимать собственные решения».

 

  Дизайн не ограничивается интерьером, а фактически выравнивает внешний вид яхты. Окраска такелажа, жесткой крыши и корпуса согласована в соответствии с цветовой палитрой Hot Lab. Даже был принят во внимание выбор наиболее подходящего цвета для парусов, которые доступны от компании North с новейшим материалом парусов-3di.

 

  Фото предоставлены: Abner Kingman