Baltic 146 «Path» успешно прошел ходовые испытания у Якобстада и вовремя был доставлен своему владельцу. Парусная суперяхта Baltic 146 «Path»  была построена по заказу опытного клиента, который уже совершил кругосветное плавание и использовал свои знания, чтобы помочь спроектировать новую яхту. «Path» является третьим по величине корпусом, построенным верфью Baltic Yachts. Она вобрала в себя обширный опыт инженеров и дизайнеров, которые вместе работали над ней.

 

  Управление проектом на Baltic Yachts возглавлял Патрик Бреннбака, который работал вместе с представителем владельца Татьяной Курбатовой и менеджером проекта Себастьяном Аллебродтом из A2B Marine Projects. «Строительство стало возможным благодаря отличной командной работе верфи Baltic Yachts и представителем владельца, которая внесла свой вклад в поставку этой сложной яхты раньше срока», - сказал исполнительный вице-президент Baltic Yachts Генри Хокинс, - «Морские инженеры из компании judel / vrolijk создали красивую, мощную парусную яхту с простой в обращении и универсальной парусной схемой, которая позволяет небольшой команде «переключать передачи» одним нажатием кнопки для достижения оптимальных ходовых качеств в различных ветровых условиях. Возможность выбора из широкого ассортимента парусов на фиксированном бушприте позволит экипажу поддерживать ход яхты в максимальных скоростных характеристиках».

 

  Легкий шлюп оснащен подъемным килем, который уменьшает осадку с 5,9 м до 3,4 м. На яхте длинная палуба кокпита и основного салона находятся на одном уровне, что обеспечивает идеальную площадку для хорошо защищенной жизни на свежем воздухе во время отдыха или в пути. Открытый бимини с жесткой крышей простирается над кокпитом и снабжен сетчатыми боковыми экранами для повышенной защиты от солнца и непогоды. Большой массив солнечных панелей, покрывающий 60 кв. метров жесткой крыши может генерировать до 8 кВт/ч для зарядки аккумуляторных батарей и сокращения использования ископаемого топлива.

 

  «Path» - первая яхта от Baltic Yachts, оснащенная главной силовой установкой и генераторным оборудованием подготовленное под требования Tier III. Главный двигатель на борту суперяхты - восьмицилиндровый дизельный двигатель Scania. «Path» вмещает два тендера: один уложен в большой кормовой гараж, другой уложен в нише на носу, которая превращается в бассейн, когда лодка находится в состоянии покоя. Яхта также оборудована двумя сверхлегкими парусными шлюпками Reverso Match, корпуса которых можно разобрать на четыре части для удобной укладки. Она также оснащена мощным гидравлическим носовым подруливающим устройством.

 

  Усовершенствованные звукоизоляционные материалы позволили разместить каюту владельца на миделе судна, чтобы в полной мере использовать максимальную ширину корпуса. Люкс владельца состоит из спальной каюты, гостиной с собственной ванной комнатой со стеклянной перегородкой, служащей экраном для просмотра фильмов, телевизором и экраном с информацией о мореплавании, а также верхней гостиной с видео стеной длиной 2,7 метра. В ванной комнате установлена ​​полноразмерная ванна из углепластика. Размещение на борту суперяхты рассчитано на восемь гостей, то есть 4 каюты + каюта владельца. На корме спроектированы четыре каюты для восьми членов экипажа, включая капитана.

 

  Парусную суперяхту «Path» можно будет увидеть на яхт-шоу в Монако в этом году, которое пройдет с 22 по 25 сентября.

 

  Основные данные «Path»:

  • Длина: 44,60м
  • Длина по ватерлинии: 41,80 м
  • Ширина: 9,45м
  • Осадка: 5,9 м/3,4 м
  • Водоизмещение: 172 тонны
  • Балласт: 37,6 тонны
  • Морская архитектура: judel / vrolijk & co
  • Дизайн экстерьера и интерьера: judel / vrolijk & co
  • Представитель владельца: Татьяна Курбатова
  • Руководитель проекта собственника: Себастьян Аллебродт, A2B Marine Projects
  • Управление проектами Baltic Yachts: Патрик Бреннбака, Микаэль Нюберг