В облегченной конструкции 46-метрового парусного круизера проекта 405 Royal Huisman, также известного как Reichel/Pugh - Nauta 151, используется новый метод верфи - Featherlight, который сочетает в себе лучшее из обоих миров: производительность и комфорт. Постановка на киль современного корпуса на новой верфи Royal Huisman является важной вехой в процессе строительства. Это знаменует начало оснащения, во время которого будут установлены различные тщательно отобранные и специально разработанные компоненты, чтобы это судно было чрезвычайно легким и, в сравнении с существующими суперяхтами из углеволокна, очень конкурентоспособным в регатах. В то же время эта радикально новая концепция предлагает все преимущества, присущие яхтам Royal Huisman: комфорт, низкий уровень шума и оптимальные круизные характеристики.

 

  Современная форма корпуса Royal Huisman project 405 с прямым форштевнем, широким транцем и сдвоенными рулями умело воплощает морскую архитектуру и гидродинамический дизайн от Reichel/Pugh Yacht Design, которые имеют впечатляющую репутацию в области создания высокопроизводительных конструкций. Внутренняя конструкция основана на оптимальном использовании материалов, которые так хорошо знает верфь Royal Huisman. Например, корпус проекта 405 представляет собой высококачественный микс алюминия и углепластика. В ходе работ по новому методу верфи «Featherlight», вес конструкции снижен на замечательные 11% по сравнению с традиционным методом, при сохранении жесткости корпуса и структурной целостности.

 

  Отсек для выдвижного киля, рубка, гостевая каюта и жесткая крыша будут выполнены из углеволокна и в настоящее время производятся «по соседству», на заводе Rondal. Дочерняя компания верфи умело воплощает в жизнь интригующие формы, предусмотренные набросками и чертежами компании Nauta Design, которая отвечает за общую концепцию, внешний вид и интерьер яхты. Кроме того, компания Rondal и ее партнеры работают над оптимизацией характеристик яхты, применяя различные инновации в интегрированной системе управления парусами яхты, например: электрические лебедки из углеволокна и ультрасовременную карбоновую оснастку Panamax.

 

  Представитель владельцев Nigel Ingram из MCM Newport говорит: «Мы очень довольны хорошим прогрессом и отличным качеством сборки. Мне и MCM очень приятно вернуться на новую верфь в Волленхове. Я впечатлен творчеством, вниманием к деталям и инновационным решениям, которые верфь и Rondal применяют во всех областях яхты, особенно во многих бортовых и парусных системах. Легкая алюминиевая конструкция редко создавалась с такой тщательностью и успехом».

Проект Royal Huisman 405 будет передан владельцам в 2022 году.